мы и они

Порою, его реальность мне была непонятна. Я всячески, любыми вариантами, пыталась её понять. Мне хотелось поддаться его безумию, фантазиям и воображению. Мне хотелось пить с ним один жизненный напиток, не смотря на то, что он мог быть временами с горечью и с невероятной кислотой.
В одно мгновение мне казалось, что я его знаю, но в то же время понимала, что многое от меня скрыто. Возможно, мой женский ум многое для себя вымышлял, но свою реальность я всячески избегала создавать.
Иногда меня очень удивлял его характер. Пыталась разгадать его, узнать какой же его истинный темперамент. Казалось,  он единственный человек в моей жизни, терпение которого не имело границ. И по этой же причине,  большое количество недоразумений в нашем общении, имели начало именно с нетерпеливой женской натуры, то есть от меня.
Он был спокоен, невероятно, безумно спокоен. По крайней мере, мне всегда так казалось. Ведь на любые мои амбициозные выходки он всегда при себе имел любящую улыбку и ласковые слова. Но был настолько спокоен, что это меня иногда глубоко удивляло. Бывало, хотелось, чтобы когда-то он без стука вломился ко мне, без всяких прелюдий подошёл и со вкусом немыслимой страсти поцеловал. Но, увы, эти желания, с каждым днём задавливались обычной женской гордостью, потому я не позволяла себе так часто об этом думать, как мне хотелось бы.
Удивительно, но почему-то редко я проявляла ревность, даже, если точнее, то почти никогда. Или время ещё не пришло, или я в нём была настолько уверена.
«Неужели людям не надоедает обыденность, один и тот же распорядок дня или мне не всё известно?» - неоднократно этот вопрос звучал в моей голове. Ведь каждый день можно превратить во что-то незабываемое - так почему же от него не шла ни единая инициатива?
Мне нравилась разнообразность, антиконсервативность. Я любила разнообразия в своём характере, конечно для некоторых он был непонятен. Вот уже несколько месяцев я взяла себе за правило никогда не проявлять инициативу первой перед мужчиной (судя из некого своего опыта общения с противоположным полом). Благодаря этой строке в моих жизненных правилах в моей жизни обыденных, т.н разнообразий, было очень мало, хотя если откровенно, то почти не было. Понимала, что бессмысленными были мои откровения со слезами перед ним. С тех пор в наших отношениях, как по мне, ничего не сдвинулось с места.
 С недавних пор я увидела в себе недостатки. Итак, недостаток под номером 1 – это слишком выраженная обидчивость. Ещё с детства я пронесла этот минус в себе. Ничего не могу с этим поделать, а точнее, даже не хочу. Пусть найдётся человек, который искренне выскажет, что моя обида на него принесла ему некий моральный ущерб, тогда, в силу того насколько этот человек мне дорог, я могу укоренить в себе привычку не обижаться на людей.
Недостаток №2 – мне сложно свои чувства, эмоции сдерживать в себе. Вот в этих случаях я восхищаюсь им, человеком с огромным терпением, любящим джаз и поэзию. Ведь, глядя со стороны, он спокоен во многих случаях.
С каждым днём сложнее становится. Создаётся впечатление, словно ведётся игра в «кошки-мышки».
Было нелегко, но пообещала самой себе, что буду сильной и никому не позволю руководить моим настроением.
Что ж, испытания начинаются.
А этот отрывок из жизни… Пусть каждый припишет ему своё продолжение.


Рецензии