недосказанный смысл

и в нашем бухенвальде
заиграет вивальди.
Ес Соя


Стеклянные глаза. Запах счастливой то ли обманутой осени.
Вы, вы, вы, все вы, уважаемые смертные. Никто, пусть никто не говорит мне «люблю», не хочу слышать больше «прости». Не сейте в души надежды. Во мне детская наивность ещё не убита миром взрослых. Не сейте зёрна ложной надежды и веры! Пускайте никотиновый дым ваших душ мне в лицо, но не в сердце. И умертвите слова надежды  для меня. Я не буду молчать, только буду терпеть. Игра слов, маска улыбки, правдивая ложь.
Всё предыдущее напрасно. Слышите все вы? Напрасно! Пусть все теоретики сожгут свои книги. Их учения к чёрту.
Пауза. Молчание. Затаив дыхание.
Понимание, взаимопонимание не в моде в данном сезоне, да? Ощутимо.
Стирайте все воспоминания обо мне, стирайте..
Слова, слова, слова с недосказанным смыслом. Пойми его.
Верни меня к жизни.
Пожалуйста.


Рецензии