Коллекция снов. Сны за 03-2002

07.03.2002.
 Сон1. Опять началось с собак, от которых я взбегала на дерево. Потом это уже тигр, которому я отдана на   пожирание. И главное  я, наконец, выбегаю из кухни (где так же видела мясо приготовленное для тигра). Закрыв перед ним дверь, и та действительность как лифт, должна уехать, но видно движение двери назад, возвращение ситуации. И я на маленькой площадке стиснутой железными перилами. Закрыла глаза, и голову руками.
Сон2. Тетрадь или книга в ней я читаю текст. Среди которого запомнила некоторые фразы—ПОКОЙНИКИ- ЭТО ПОВРЕЖДЕННЫЕ ВЕРЕТЕНА ДЕТСТВА. МЕРТВЕЦЫ (или трупы)- Для Земли - (или может смерти), то же самое, ЧТО ДЛЯ НАС ЦВЕТЫ. В начале текста была дата 7января 2000 и фамилия Сусанин.
Сон3 Между мною и другой девицей парень. И  он прилаживается на мою постель (но я как бы подозреваю, что это из-за моих денег). Затем это бабуля, я прячу от нее деньги и оставляю в кошельке только мелочь. Вижу монетку с цифрой 10. На другой стороне фигура мужчины.
 Сон4. Мы с мамой около моста, ели как бы мороженое, которое оказалось потом красными цветами, в горшке, и это стоило 46 рублей, но мама сравнивала его с другими видами мороженого. Другие виды мороженого (цветов) плавали в молоке, а в этом мама продемонстрировала ком земли.
08.03.2002.
 В зеркале видела во рту на месте 4-го зуба--- оттянута десна и на ней как на крючке висел колокольчик.
09.03.2002.
сон1. Фотография, на ней дом, вернее стена деревянного дома (та часть которая находится под высоким крыльцом и верандой). Стена украшена резьбой в виде тюльпанов. Все залито солнечным светом (фото пересекает широкий поток света,  есть опасение, что оно засвечено)…. Далее фото движется и уже сбоку на площадке вижу людей. Маму в каком-то светлом пиджаке и за ней себя.
Сон2.  Примеряла   голубой  сарафан.
Сон3. Ходила по небольшим залам. Переходила из одного в другой, видела маленькую елку. Потом в комнате было что-то типа лотереи. Из полураспечатаных коробок доставали как в лото толи дощечки толи что-то с цифрами. Мне выпала цифра  77.
13.03.2002.
 Мама и другие в лесу около домика. А в сторонке привязан дикий медведь. Затем в избушке дед (артис Глузский) и женщина. Началась буря, и в деревянной посудине что-то типа творога.
18.03.2002.
 Сон1. Я  и одновременно – Венера, смотрящая в воду (в лохань). Открывает объятья своему жениху, и осознав, что перед ней «Плутон»-(необъятный мрак), она приходит в ужас. Застывает в этой позе….. и я чувствую грязную поверхность этого «Плутона».
Сон2. Под моим окном  Жигули, с разбитым передом, бежевого цвета. Машина буксует на месте, и разрыхляет землю газона (на газоне деревьев нет). Тут же семейная пара. С машиной и собакой боксером, являются хозяевами этого куска земли, они его приватизировали, так что не выйти из дому, чтобы не пройти по их земле.  И это уже проходная комната, я  прохожу комнату, выхожу в зал из красного мрамора в египетском или греческом стиле. Все это находится на первом этаже и выходит на квадратную или прямоугольную улицу ( я теперь понимаю, что это было похоже на улицы древнего   Рима или Греции).
22.03.02.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
. В комнате  быстро вылетаю в окно, спасаясь от покойников. А меня обратно возвращают ( прабабка и бабушка).  Прабабка с мощной головой  лысого или бритого мужика. Эти две фигуры до середины видны из воздуха. Сражаюсь, даже по ощущению в руке была сабля. А меж этими моментами, я, как эльф, порхала меж полок, там на полках были фигурки  балерин…. Видела себя в  зеленом вечерней одежде. Вынула из кармана доллары и заплатила за это  вечернее  платье.
27.03.2002. Сон1. Пыталась вылететь в окно меня мама  пытается удержать. Но я с усилием от нее освобождаюсь. И она пытаясь меня остановить словами, сказала---- Ты, обидишь покойник Но, я все равно вышла.
Сон2.  Оказалась на лестнице и все бежала вниз. Но осознав, что меня привлекают голоса девушек, на которых я не могу выйти. И  в тоже время, вспомнив, что спускаться по лестнице во сне тоже плохо, лучше подниматься, я приостанавливаюсь. Положение лестницы изменяется, внизу появляется выход в зал маленького магазинчика. И вверху тоже площадка с выходом. И с обеих сторон слышу шаги, и вижу (видимо лестница уже с двумя спусками) что с каждой стороны лестницы спускается мужчина. Почему-то окрестила их ангелом. Немного постояла в тумане, затем спустилась в низ. Ко мне привязался мужчина небольшого роста, неприятной  внешности, внушающей болезнь. Рост, облик как у подростка. Он спросил или сказал про моего мужа. На, что я быстро нашлась, то есть проявила жизненное сознание во сне. И сказала--- У меня нет мужа!    А, он сказал, что я выйду 2005-2006.    А может он сам предлагал себя в качестве мужа и обещал 12 девочек.
29.03.2002.
 Сон1. В комнате на стуле сидит мужчина, с внешностью актера, но вообщем тельцовский образ внешности. И я почувствовала к нему такой прилив чувств, такую сильную привязанность, что бросилась ему на шею. Обняла его, но мы не целовались. Затем постепенно идет развоплощение образа.  Может этот сон продолжения сна про Венеру и Плутона. Видимо тоже появилось ощущение глиняной поверхности, потом от головы его остался рот с зубами, но   я прошу его не кусаться. Затем у меня в руках складывается и меняет обличье (черный цвет): бегемот, свинья, собака, потом превращается в небольшую, живую, черно белую собачку. У нее короткая,  торчащая шерстка, как ненастоящая. От этого существа остался   плотный  воздух. Подо мною ветер, но очень плотный, как обожествленный поток, как Зефир-бог ветра, что принес  Психею к Амуру, а в другом слое, это мой дезодорант, у которого сорвало втулку, и он весь выходит в атмосферу.
Сон2. Оказалась около школы, там камни в виде голов, один камень посвящен как бы Екатерине 2. Обхожу его чтобы посмотреть на лицо, но вижу что это лицо дедка и у него над носом муха или бабочка…. Бегала голая, надевала рубашку.
Сон3. По облику как бы Христос, и он стоит в воде. По ощущению, это все весенние молодежные забавы.
Сон4. С небольшой площадки, что перед подъездом, смотрю на дорогу. Вижу, едет  джип, но он такой высокий как танк, подхожу к краю площадки и уже оказываюсь на высоте 2-го или третьего этажа. Здесь с этого момента, начинается некое  режессирование  сна. У меня за спиной от радости подпрыгивает девчонка и говорит--- Вот наконец-то за границей. Но я сама думаю, что вообще-то, это я так должна была сказать. Собираюсь спуститься с широкой лестницы на улицу, но тут как бы метаморфоза сна и чем дальше я спускаюсь, тем больше лестница, становится закрытой — стены и ступени из серого мрамора, она ведет в холл. Но если подумать, то здесь может и не быть никакой метаморфозы, просто выход с этой площадки-крыши шел через здание, а уже потом через холл и на улицу. Спускаюсь и думаю, это – мое, или это - гостиница. Вижу на стене стрелку с человечком (значит гостиница). Выхожу в холл, там, в закутке — ванна. Пытаюсь заговорить с пожилой женщиной, которая в форме персонала гостиницы. Она как бы меня не понимает, и отвечает не по-русски. Затем выходит девица, и указывает на небольшую дверь сбоку в этом же закутке, а может она указывает  на мочалку,  странного вида, которая длинная и имеет как в одежде прорези для рук. Она спрашивает - Вы говорите по-русски!? Тут слышу и бабка заговорила по-русски, И она говорит--- Если, вам  это не нравится (то есть ее поведение), то можете уходить. А я отвечаю— Ну и уйду. Но они схватили меня за одежду, чтобы меня удержать.
31.03.2002.
 Сон1. В комнате постель, на другом месте, чем обычно. Нахожу шкаф на ощупь, там висит одежда. К окну, в рубашке,  но все равно выпрыгиваю в окно, какая разница это ведь сон. К соседнему дому, там мужчина копается в машине, бегают дети. Подхожу к мужчине и спрашиваю--- Знаете ли вы Колю? Передайте ему письмо. Он мне улыбнулся и  говорит— хорошо. А я-то знаю, что никакого письма у меня нет, но если надо, то я начну нащупывать на себя карман и искать в нем письмо.  Но он не спросил меня о письме.
Сон2. Опять к окну. Прыгаю,  машу руками в тумане. Четко  говорю---  Прошлое, 1988.   Снижаюсь и вхожу в то свое тело, но еще полутуман, но я на ощупь  вперед, благо путь то знаком. У подъезда зрение вернулось. Подъезд как всегда не тот,  их два рядом и в каждом 2 двери, открываю одну из них. Поднимаюсь по ступеням на площадку. Звоню в дверь и такое ощущение, что я, наконец- то, обманула ситуацию и сейчас действительно откроет Коля. А что я тогда буду делать. Еле нахожу звонок, дверь медленно  приоткрывается, и высовывается голова молодого парня. Сначала по своему прищуру он мне напоминает мне Колю, но потом вглядевшись, я вижу совсем другое  лицо. Светлые волосы, глаза и я почему-то его узнала, и он меня узнал. Как бы я уже второй раз прихожу его спрашивать, но он так мил и терпелив со мной был
Он спросил меня--- Ты, с кем гуляешь ( наверно потому что я выглядела как маленькая девочка).
А, я в запале спрашиваю его про Колю, и уже поворачиваюсь, чтобы бежать в следующий подъезд, сон то короткий.. Бегу в следующий подъезд. А в начале сна перед этими подъездами, меж двух тонких столбиков были натянуты веревки. Захожу в следующий подъезд, звоню в дверь, обращаю внимание. Что площадка тоже не похожа на искомую. Пока кто-то открывал дверь глазок двигался. Открыла бабка и на мой вопрос, начинает мне отвечать что кто-то из соседей живущих здесь не  дает взаймы.


Рецензии