Мой учебник материализм и эмпириокритицизм

                МОЙ УЧЕБНИК - "МАТЕРИАЛИЗМ И ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ"

     Сами того не ведая, большевики распространяли крамолу. Они изучали то, как вождь №3 громил реакционных авторов (идеализм и солипсизм, в соответствии с его воображением (в моей версии - результаты литературной деятельности определенных авторов в собственной его (вождя) версии)), а я изучал авторов сквозь призму всего этого. Так я познакомился с Беркли, Эрнстом Махом и другими именами замечательных авторов. Вождь №3 (в моей версии) не понимал ситуации, в которой он находится, благодаря создавшемуся положению организации деятельности людей, когда исследователи вынуждены просто верить или не верить другим исследователям, используя их результаты. Ленин (Ульянов), занимаясь политикой, изучая литературу юристов, будучи студентом, не нарабатывал навыков исследований естествоиспытателей (физиков, биологов, химиков), не пользовался их приборами в достаточной мере, чтобы самостоятельно перепроверять их результаты. Если Беркли честно признавал свое незнание и то, что он основывается на выборе и вере, то Ленин (Ульянов) ОТРИЦАЛ ФАКТ СОБСТВЕННОЙ СУБЪЕКТИВНОСТИ, в своем воображении поднимался над ней, свое мнение он возводил в абсолют, как объективное, как от него человека-субъекта Ульянова-Ленина независимое. Что, конечно же, было либо глупостью обыкновенной, либо откровенным мошенничеством.
Продолжение: http://www.proza.ru/2011/01/01/335


Рецензии