Гороскопное оправдание

ГОРОСКОПНОЕ ОПРАВДАНИЕ

Я - "Собака",
ты - "Собака"
и "Собака -
моя мать,
умудрилась я однако,
деток - не "щенков" рожать!
Пред тобой не виновата -
Я тебе не изменяла!..
Сын и дочка -
"Кабанята"
оттого,
что любим сало!
А одна из дочек -
"Кролик",
должен ты тут сам понять:
овощей вон полон столик,
неча на меня пенять!
...Меж собою разобрались -
нет ни в чём у нас изъяна,
но родился первый внучек...
и... второй -
все - "Обезьяны"!
Разбираются пусть сами
как у дочки "Кабана"
родилась вдруг "Обезьяна"!
...Видно,
вмешана Луна.


Рецензии
Не виновата я, не виноватая.
А виновата лишь - любовь проклятая.

Лидочка, очень понравилось ваше забавное стихотворение.
Я и не знала, что здесь тоже можно стихи размещать.А я сегодня несколько своих стихов разместила в Стихи. ру.
Я к вам ещё загляну. До встречи!

Лидия Курзаева   17.02.2011 17:29     Заявить о нарушении
У меня в "Стихах.ру" тоже есть страничка, так что будем видеться и там. До встречи!

Лидия Петренко   17.02.2011 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.