Памяти бардов

  В горных вершина, ледниках затаились
  Песни Визбора, голос Высоцкого.
  И не знаешь, что тебе покорились:
  Занебесная высь, пики их творчества.

  Можно достигнуть высоких вершин,
  Окунуться в глубины отечества,
  Невозможно подняться ни на аршин
  К тайнам виденья, их пророчества.

  Познать их творчество- невозможно,
  Стараться повторить их- полный крах,
  Стремиться к ним вдогонку- сложно,
  Нам не дано- всё спрятано в горах.

              ***

  Вы выбрали такие "пики"...
  Что близко к ним не подойти...
  Мы можем только слать им крики,
  -Озвучте то, что написали Вы!!
  О том, что там в заоблачных высотах...
  В созвездие какое Вы вплелись...
  И где теперь звучат проникновенно ноты,
  Что в Ваших душах родились?

                Татьяна Софинская


Рецензии
Вы выбрали такие "пики"... что близко к ним не подойти... Мы можем только слать им крики - Озвучьте то, что написали Вы!! О том, что там в заоблачных высотах... в созвездие какое Вы вплелись?... И где теперь звучат проникновенно ноты, что Ваших душах родились...

Татьяна Софинская   10.01.2011 16:53     Заявить о нарушении
Татьяна! Сегодня у меня День рождения. Поэтому долго не подходил к клавиатуре."Памяти бардов"- это одно из первых стихов, которое я написал через два месяца после начала пробы пера.
Ваша правка- и я в смятение пришёл. Я бы даже сейчас так бы недомыслил. А звучит более выдержано, правильно, поэтично. Подписать это стихотворение двумя фамилиями- у меня рука не подымится.
Татьяна, если Вам эта тема интересна- я её дарю Вам. Вставить Вашу правку в мой стих- будет видно два разных по эмоциям стиха.
Татьяна, я Вам написал про Татьяну Григореву2. Почему я это сделал. Мне, кажется ,вы близки по поэтическому взгляду на мир. Я думаю Вам будет это интересно. А с Вашим вариантом- я в восторге и не знаю, как мне поступиить. Пишите. Жду.

Александр Воробьёв 2   10.01.2011 17:57   Заявить о нарушении
Александр, Вы упомянули двух Великих. Визбор и Высоцкий... такие разные и такие недосягаемые, но не выбрать одного. Душе нужны оба. А рецензия моя))) она Ваша)). Я публиковать её не буду.

Татьяна Софинская   10.01.2011 18:07   Заявить о нарушении
И примите мои поздравления с Днём Рождения)) Пусть в Вашем сердце расцветёт весна... и целый год Вам будет не до сна))) стихи пусть льются песенным ручьём... и пусть года Вам будут нипочём)))
Здоровья, мира и тепла)))

Татьяна Софинская   10.01.2011 18:09   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за поздравления.И аткой подарок я приму, но с большим трудом, через немогу. А выдать за своё- тем более не смогу. Ещё раз спасибо. Наша связь не прервается. Удачи Вам.

Александр Воробьёв 2   10.01.2011 19:20   Заявить о нарушении