Формула Бессмертия- Уничтоженье Формулы Конца

Я там и тут, - живу и не живу,
Рождаюсь заново и снова умираю,
Я возникаю, ощущая вечный бунт
Вселенной, что с рождения страдает,
Едва баюкая несчастнейших детей...

Страх осознания делящийся за краем
Нас претворяет в ткань таинственных идей,
Светящихся заоблачным незнаньем,
Как будто сам Творец мне говорит: Владей,
Но только Жизнью и со Смертью, что изранит...

Я не согласен с этим, заново рожден,
Я роюсь в памяти как в прошлом умиранье,
Пытаясь вычислить нас создающий сон
С неизменной слепотою обладанья...
Я Вечностью как девой похищен,
Окутан старостью безумного познанья,
Вдруг прохожу насквозь весь небосклон
И вижу Землю, окруженную сияньем
Невидимых и бесконечных волн,
Рисующих в нас грешные деянья...
Как тьму молекул в океане мегатонн...

Схватись, попробуй, за невидимый рисунок,
За линию чарующей Судьбы,
Ты тот, который уже умер,
Не выдержав невидимой борьбы...
Опутан Вечностью, Безмолвием и Тайной,
Как крошка в коконе просящая Творца
Дать полетать над Неизвестностью бескрайней,
Вдруг изничтожив саму формулу Конца...

На фото вид медуз, которые старея, заново становятся юными и повторяют цикл за циклом бесконечную молодость, зрелость и старость - божественный намек на существующее в Космосе Бессмертие...


Рецензии