Когда ты уходишь...

    Грозовые черные тучи, медленно сгущались на голубом небе, закрывая теплые, светлые лучи солнца. Неприветливо, с превеликим недовольством сдвинув брови, он взглянул на них.
   -Снова будет дождь,-тихо проговорил он.-Как я устал от него.
   Он опустил голову взглянув на длинные, светлые волосы опускающиеся на хрупкие, нежные плечи маленького человечка стоявшего перед ним. Большие, зеленые глаза, были не наполнены слезами, они просто "затонули" в них. По покрытым румянцем щекам, текли тонкие, соленые ручейки.
   -Почему?-прошептала она.-Мы ведь любим друг друга. Я не хочу тебя терять, ты не можешь так сделать.
   Он протянул руку к ее макушке и медленно провел по волосам, остановив на плече.
   -Да, малыш, я люблю тебя, но, но...-он прервался, тряхнул головой. С неба упали первые капли дождя. Он оглянулся по сторонам. Его взгляд "выцепил" из многоэтажки пустующий, приветливый подъезд.
   -Пойдем туда,-он кивнул в его сторону.-А то вымокнем оба.
   -К черту подъезд,-в ярости воскликнула она, смахивая его руку со своего плеча и отходя на шаг.-К черту дождь, ты понимаешь, что, происходит вообще?!
   Он с болью в сердце смотрел в любимые глаза, наполненые отчаянием и тревогой.
   -Так должно быть,-он протянул ей руку.-Осенью все умирает...
   -Нет!-она бросилась на него, колотя маленькими, хрупкими кулачками в его мощную грудь.-Нет, нет, нет...
   Внезапно, словно кто-то включил душ, хлынул ливень. Он прижал ее к груди, заглушая поток ударов и, прикрывая кожаной курткой.
   -Ты же совсем промокнешь! Пойдем в подъезд!
   Всхлипывая, она послушно пошла рядом, все так же прячась под его защитой. Достигнув подъезда, она с силой ткнула его в грудь, прижимая к стене.
   -Ты не можешь так поступить со мной, с нами. Почему? За что? Зачем?-она склонила голову, закрывая лицо ладонями. Он тяжело вздохнул и прикурил сигарету, выдыхая сизые клубы дыма.
   -У нас же был договор с тобой...
   -Тебе дороже договор, а не я?!
   -Я не нарушил договор...
   -Что?!
   -Да. Я не полюбил тебя. Думал, что не полюбил, а сейчас я понял совсем обратное. Но мы не можем быть вместе. Мы разны и не созданы друг для друга.
   Его скоропалительная тиррада, ввела ее в легкий шок.
   -Объясни,-с вызовом сказала она, скрестив руки на груди.
   Он улыбнулся:
   -Все просто, дорогая. Ты богата, я беден. Остальное до тебя само дойдет. Ты ведь умная девушка, правда?!-сказав это и чмокнув ее в губы, он выскочил из подъезда и исчез за стеной ливня.               


                К О Н Е Ц.


Рецензии
Интернесная история двух сердец. Понравилась. С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   31.03.2011 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Машенька !!! Буду стараться писать истории еще интереснее !!!!!!! С Уважением, Денис Беленков.

Денис Беленков   04.04.2011 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.