Сказ о манежной и ЦАРЬ... евиче!!

Ну что ж! Хочу высказаться по поводу военных действий на манежной! Это моё личное мнение и не более!
Опять в который раз -те же грабли!
 Подмена понятий состоялись!
 Оказывается геноцид правительством народа, обнищание населения, допуск НАТО в Россию ,-как и ВТО с ГМО, паразитическое пользование ресурсами страны и т.д. - все это взвалили на кавказцев!
 ВСЕ!
 Мозги опять промыли всем -Вся страна озабочена очередным витком национализма!
Да хрен там с повышением цен на продукты -тут наших бьют!!!
 А кто бьёт то?
 Из всего массового показа четко видел как основная масса из РУССКОЙ МОЛОДЕЖИ кидали чем попадя в РУССКИХ ОМОНОВЦЕВ, на что РУССКИЕ ОМОНОВЦЫ мочили газом и дубинкоми РУССКИХ ЗАЩИТНИКОВ ....5 нечаянно попавших кавказцев - были практически не у дел..ну ,конечно им тоже перепало -могли и убить...
В таком случае -начали бы ( а может и без БЫ) - а уже начали на окраинах и в боях местного значения вспарывать животы друг другу,- что выльется не в революцию для народа,а в бесконечную резню на многие годы, потому как кавказцы после чеченской войны находятся на всей территории РФ,спасаясь от войны в Чечне и ища защиты в России...
Неужели Все правда забыли годы войны, годы Сталинских репрессий, годы целенаправленного натравливания одних на других???...
А может забыли до какой степени прославились грузины своей дружелюбностью в СССР?
Или кавказские обычаи гостеприимства?
Почему не победила мысль о возвращении именно этих ценностей?
Почему фраза Россия славянам основана на резне ,а не на том,что мы все рождены этой планетой для жизни на ней,а не для смерти?
НЕТ ЛЮБВИ К СВОЕМУ НАРОДУ - ЕСТЬ ТОЛЬКО АМБИЦИИ, НЕНАВИСТЬ И ВРАЖДА? К кому? К себе подобным! А в это время...
Я просто поставил себя на место очень - очень известного человека....! Догадайтесь ка!!!

Дабы было интереснее читать применю слог ироничный и сказочный….!

Итак: Я есмь царь усея Руси...!
Долго я лепил этот народишку, чоб не вякал и поклонялся мне яки богу почти..
И делал я усё хитро и истинно..
И запылил им мозги и кажись –прозамбировал всех…ан нет,-появились непокорные,- думающие!
Доперли, что сами эти людишки живут тока, благодаря кучке денежек, которые я им даю, но и потом забираю через налогово- оброковую систему!
И доперли они до того,что живем мы –власть имущие за счет трубок гозонефтянных да трубок алмазодобывающих…
Да забыли они ,что есть у мя отделы аналитическия, да службы ГРУшныя…
А там не мальчики – попугайчики,- а мозги самые умные заперты…
И дал я им заданиеце,-- поступила информация о появлении вражеской мысли в инете,чоб его: нова конституца называтся…

Ну примерно про вот это…- указанная группа лиц обвиняется в соучастии в бесплатной раздаче территорий ОГРОМНОЙ СТРАНЫ, которые были завоеваны жизнями более 50000000 (ПЯТИДЕСЯТИ МИЛЛИОНОВ) погибших за исторический период в 1000 лет с момента основании Руси…

Или вот это….вот где опасностя больша моей царской властия…..ЁЁЁЁ!!!!

НОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ

1. Экономический блок

1.1. ПРОВОДИТСЯ НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ В ПОЛЬЗУ ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ.

1.2. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА, ОБЪЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНЫМ СОБСТВЕННИКОМ ВСЕХ РОССИЙСКИХ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ: ВСЕХ РОССИЙСКИХ ЗЕМЕЛЬ, ВСЕГО РОССИЙСКОГО ГАЗА, ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ НЕФТИ, МИНЕРАЛОВ, МЕТАЛЛОВ, РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫХ, ЛЕСОВ, ВОДНЫХ РЕСУРСОВ, ВОЗДУШНОГО БАССЕЙНА.

1.3. РАЗМЕР ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ ДЛЯ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РОССИИ ОДИНАКОВ И ПРОПОРЦИОНАЛЕН КОЛИЧЕСТВУ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ ПО ДАННЫМ НА 2010 ГОД 132 МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК, СООТВЕТСТВЕННО ДОЛЯ СОБСТВЕННОСТИ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РОССИИ СОСТАВЛЯЕТ 1/132 МИЛЛИОННУЮ ЧАСТЬ.

1.4. ПРОИЗВОДИТСЯ НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ АКТИВОВ, РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЧАСТНЫХ ЛИЦ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ДОБЫЧЕЙ И РАСПРОДАЖЕЙ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ: НЕФТИ, ГАЗА, УГЛЯ, МЕТАЛЛОВ, МИНЕРАЛОВ, ВОДНЫХ И ВОЗДУШНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСОВ, ЗЕМЕЛЬ.
ВСЯ ПРИБЫЛЬ ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НАПРАВЛЯЕТСЯ В ОБЩЕРОССИЙСКИЙ «ФОНД НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ», А ОТТУДА НА ЛИЧНЫЕ СЧЕТА ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ.

1.5. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ ПОЛУЧАЕТ ИЗ ВСЕРОССИЙСКОГО «ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ» НА СВОЙ «ЛИЧНЫЙ СЧЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ»:
- 1/132 МИЛЛИОННУЮ ДОЛЮ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖИ, АРЕНДЫ ИЛИ ИНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ
- 1/132 МИЛЛИОННУЮ ДОЛЮ ПРИБЫЛИ ОТ АРЕНДЫ, ПРОДАЖИ И ИНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЕХ ЗЕМЕЛЬ РОССИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗЕМЕЛЬ КРУПНЫХ ГОРОДОВ И ИХ ЦЕНТРОВ
- 1/132 МИЛЛИОННУЮ ДОЛЮ ПРИБЫЛИ ВСЕХ БАНКОВ РОССИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИБЫЛИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА И СБЕРБАНКА РФ
- 1/132 МИЛЛИОННУЮ ДОЛЮ ПРИБЫЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ РОССИИ...

НУ ВСЮ ЕНТУ ЛАБУДУ ПРИВОДИТЬ НЕ БУДУ - ИБО ОПАСНАЯ ОНА
А ведь енто фсё в цвет..
И как ето они своим мозжечком то, ГМО отрафленным –доперли до такого..???
Ето опасно!!!!
Надо чет придумать им взамен!
И дал я команду –придумать моим аналитикам ЕНТОТ ЗАМЕН…

…и сказали мне мои аналитики.- надо мозги промыть им новой идеей..-
мол мы русские…
мол –мы славяне…
мол – мочи нацменов….
мол- долой меня….
то есть царя…
И они как быдло – раз таким и являются –кинутся на эту косточку…
беспорядки пойдут по Руси…
- но так как енто будут всплески их Имоций,- мы на них отработам свои плюсики:

- научимси бить их массово и отработам подавления восстаний таких
-подменим им опять идею без идеи, ведь четких мехенизмиков замены нашего царского строя они не предлагают –кроме как мочи козлов!
- выявим особо непокорных и возьмем их под контроль
-на базе ентих волнений –примем законы –шоб мочить их потом на месте –без суда и следствий..на случай –если они до более сурьёзного дойдут, кромя МИТЕНГОВ…
- отработам ,в случае массовых проявлений – поклон к негру другу АМБАМЕ – он подкинет нам НАТЕ ( тем боле –я им заранее разряшения дал на передвижуху по РУСИ) и они отработают НАТЕ _ВАМте на почках ентих вопящее-орущих
- а само главно,что нашински подстрекатели к таким бунтам научаться волчью мордочку на овечью харюшку меняти и получат опыт через мать –промать направлять их не тудыть, куда им хотять, а тудыть ,-куда мне надоть…!

Ну там побьют штук пясят -пятьсот чу@ок,…
ну порежут штук 100,… 1000...
ну те им тож кровь мал мал пустять,… так тыш на пять -сто пять людишек ...
ну пострадают мордочки моих верных там опричников полицаев штук 300,…3000...
ну дам я им на съедения кое кого в лице новоявленных меров москв иль глав коррупционных районов…

- и усе –опять будеть все мирно и гладко!

Ведь само главно –шоб они НАС не свернули усех,-
ведь мы то не дураки…ето они спяшат, а я то ждать научен..благ школа хороша была

Посему – дам кА я по канфетке моим аналитикам –шо они так классново провернули таковой митинг на манежке…
всем потрафил
– кажись и возбудились…
и разрядились
-кровушку потешили..
-давно мне надо был им массовый мордобой устроить –
шоб русские славяне в масках - мочили русских славян в касках …
на базе ненависти к тем, кого в прынцыпе там и не было!!!
От каки у мя умны аналитики то..!!
Отсель вывод: як были быдлом –так и осталися,-не видят само главного,- а я вижу,- ведь не зря ж я царь –полцарь в квадрате…
Свет мой зеркальца –кажи,-да усю. Правду доложи :
Я ли всех их одурачил - на лопатки положил?
Я ли смог придумать худо -даб мне не было беды,
чоб они мочили в брюхо сам-сюбе туды сюды?
Я ль на свете всех двуглавей и умней себя вдвойне?
Я ли при бабле останусь,ну а их сгною в крове?
Ну а зеркальце в ответ:
Пип – пи-пи-пи-пи-пи..ец…Ты двуглавый пи-пи----ец…
Но есть на свете дух народный
Забитой, тупой,голодный.
Но имеет слово честь
Рано ль поздно ..за тобой…
Он притопает с балдой..
Та балда – есть дух народный
В ней свободушка сильна..
Скоро ль? долго будет топать? –мне неводома судьба..
Только русский люд – как рок
Коль придет – тебе порток
Враз на жопу нашивать
И бежать…пи-пи пи МАТЬ!
За моря ли за горами ль
В царство славное –Израйль..
Только если вот успеешь..
Все портки не обоср@ть!!!
Ну итит их вашу мать…
.Даже ет стекло абать
все прочухала…
видать нодо чо то предпринять..
Понадеюсь на авось…ну а там посмотрим кось…
Хватит ли им там мозгов
До болды......рифмы не нашлось...сами дописывайте...додумывайте...

.... и ответьте на вопрос: ТАМ ЛИ ИЩЕМ МЫ ТЕХ,КТО НЕСЕТ БЕДУ ВСЕМ! БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ,,,БЕЗ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ,,,БЕЗ ВОЗРАСТА,,, А ВСЕМ! ЖИВУЩИМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ???
вот так!
... И не надо орать -мол еще один чурка на защиту встал! Цапенко Константин Владимирович! Родился на Урале! По отцу -украинец! По матери - украинец! Душой -РОССИЯНИН! По 4 колену -грек! Любого что-то попытавшемуся предъявлять мне с матами - не отвечу! С быдлотой и зомби не разговариваю! В черный список -и быкуй дальше! Мне своих нервов жалко тратить на тупых и ограниченных! Нет в душе добра -вон с сайта и грызи себя! Я то четко осознаю - кто виноват во ВСЕМ! Мне за державу обидно!Честь имею!!!


Рецензии