Когда нельзя, но очень хочется-8

           В своём офисе мне пришлось известить об увольнении и написать заявление:
           - Я указала с пятнадцатого января... Отчёт годовой сделаю и сдам, но бухгалтера нанимайте другого, - сказала я, протягивая Игорю лист бумаги.
           Такой новости он не ожидал и воспринял её мрачно. Он прочитал моё заявление и долго молчал.
           - Какую же работу вы себе нашли? Что, эта совсем уже тяжёлая для вас? - с подковыркой спросил директор.
          
           Я уже хорошо его изучила: когда что-то ему не нравилось, а от него не зависело, он злился и обижался. Но я была весёлой и довольной, и сказала:
           - Мне там понравился директор: молодой и красивый.
           Это ещё больше разозлило моего, и он произнёс, обращаясь к секретарше:
           - Ты слышишь, Надя, она просто меняет директоров! - глядя на меня, добавил: - Елена Ивановна, ваш поезд ушёл!

           Но настроение у него заметно испортилось. У него было всё, но для полного счастья не будет хватать меня: я стала частью его самого. Возможно, что впервые в жизни его задела Любовь своими огромными крыльями, неуклюже, второпях, пролетая мимо и поспешая к кому-то другому...  Мы, люди, должны помнить, что здесь, на земле, всё имеет конец...



           С первого января вышло постановление о переоценке вино-водочных изделий определённой крепости. Вчетвером: Игорь, его заместитель Валера, я и Надя, мы поехали в магазин, находившийся за городом. Игорь, продолжавший решать в уме задачку, которую я задала, вдруг спросил:
           - Елена Ивановна, а сколько там предлагают зарплату?
           - Двести баксов, - честно призналась я.

           После Игорь молчал всю дорогу, потому что ответить было нечем. Он был уверен, что те сто долларов, которые он платил, и были моей красной ценой, и хотел меня перекупить.
          
           Когда мы приехали в магазин, продавцы всё подготовили, осталось только подписать ведомости и сверить с наличием товаров.
           Валера на свои деньги купил небольшую бутылку водки, закуски и решил отметить мероприятие: уже стемнело, а обратная дорога предстояла длинной, в машине было холодно. Игорь находился за рулём, и ему не предлагали. Мы смеялись, произносили тосты, а он, угрюмый, стоял в стороне.
           - Игорь, надо торговлю расширять, что-то ассортимент у тебя не богатый, - заметила Надя.
           - А русские всё равно ничего не покупают, только водку, хлеб и сигареты, - цинично подметил Игорь.



           В феврале я сдала отчёт и привезла документы в офис, чтобы передать новому бухгалтеру. Молодая женщина, у которой имелись муж и двое детей, призналась мне, что её очень устраивает работа на неполный день.
    
           Наблюдая за тем, как она вполголоса что-то пыталась растолковать директору про бухгалтерский учёт, налоги и прочую лабуду и при этом так невинно кивала головкой в знак одобрения, я поняла, что эта, ещё непуганная девочка, проработает там недолго.

           Я  надеялась получить обещанные деньги за полный месяц январь, но директор меня огорчил:
           - Елена Ивановна, у вас остались журналы "Главбух", за которые платила фирма. Вот когда их привезёте, то получите ещё 400 тысяч, я их оставлю у Нади. А 200 тысяч возьмите сейчас, - и он положил на стол деньги.
           - А почему сразу не сказали, я и забыла про них, буду я кататься взад-вперёд? Я теперь на работе каждый день, а сегодня вот отпросилась...

           Я стояла посреди комнаты напротив стола директора в новой мохеровой кофте, в новой мохеровой юбке с распущенными золотыми волосами: такой он меня не видел никогда, я полностью поменяла имидж.
           И свежая волна ревности и зависти к своему ближнему подкатила к горлу директора:
           - Елена Ивановна, а мы вас вычислили: вы никакой не бухгалтер, просто много на себя берёте, - с ехидной ноткой в голосе проговорил он.
           - Это уж не вам судить, какой я бухгалтер, - раздражённо заметила я. - Пойду... Делать мне здесь больше нечего, - взялась я за шапку.
           - Да вы ... - хотел было что-то опять съязвить директор.
           И тут я поняла, что другой возможности у меня не будет.
           - Не надо было на меня орать! - вдруг закричала я. - Я тоже умею орать, но я у себя дома! А вы... вы должны всегда это помнить!

           Все сразу притихли и с опаской уставились на меня.
           - Оставьте свои деньги у себя: я в них не нуждаюсь - это вам мой подарок! Память на всю жизнь!
   
           Я подошла к зеркалу, надела шапку, взяла сумку и ушла...

           Судьба распорядилась так, что я уходила навсегда и уносила его душу. Она - моя. Но что мне с ней делать? Зачем она мне? Ведь часть моей души осталась с ним, и рана была глубокой...


Рецензии
Прочитала весь ИНТИМ. Вера, как хорошо Вы описали свою чистую высокую душу. Да, Друиды были правы, Вы истинная РЯБИНА. "...его покой для меня дороже моего собственного" Как надо любить человека, чтобы выдержать такое? Вы должны быть счастливы, Вам была дана не земная Любовь. Тепла Вам, стойкости и нескончаемой душевной радости.

Раиса Пузыревская   26.05.2011 21:44     Заявить о нарушении
Хорошо и правильно написали о родах и детях. А в Интиме вы не поняли: там была всего лишь животная страсть. А за "покой чужой" - у героини высокие моральные принципы. И любовь её простирается не к одному, а ко всем людям. Мужиков много, а жизнь - одна. Душу беречь надо от грязи.

Вера Монастырская   28.05.2011 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.