Чисто немецкий гламур

              Вот так всегда, сяду что-нибудь умное написать,  среднеглубокие бездны своей души раскрыть. Или по поводу чего-нибудь жизненно важного высказаться, тех же выборов в братской республике. А вместо этого разный вздор вспоминается, вроде той самой «кухонной Барби».

                Случилось это на днях в большом торговом центре. Там  ради Рождества сейчас столько всего набито, что всякое чувство реальности пропадает: елки с пальмами вперемежку, живые Санта-Клаусы в шубах рядом с полуголыми манекенами на витринах, ванильные ароматы с колбасными изо всех сил борются, и сиропная музыка уши заклеивает. Да еще народ, как угорелый, по магазинам мечется, к рождественской благодати приобщается, присматривается и приценивается.

                И в посудо-хозяйственном магазине, который я особенно люблю, та же картина. Почему люблю, спросите? Да потому что даже самая неважная хозяйка вроде меня, ухватив какую-нибудь очередную новинку - ну, скажем, электрическую пароварку или японские керамические ножи, сразу чувствует свое глубокое родство с гениями кулинарного искусства из телевизора. А уж будет ли все это  употребляться или пополнит склад хлама - дело десятое. Главное ведь - не пошлая еда, а душевное состояние!

                Сами понимаете, не одна я такая умная, свое душевное состояние в посудной лавке улучшаю. Около стенда со скоровородками самых вздорных цветов(снаружи, изнутри они нормальные) топчется парочка средних лет. Выразительная блондинка рубенсовских параметров - всего много и все яркое, глубокомысленно обозревает эти чудеса посудно-дизайнерской мысли. А потом говорит своему спутнику:

                -Прелесть какая! Вот эту розовенькую я бы хотела к Рождеству.

                -Да зачем тебе сковородка такого жуткого цвета? Ты что, кукла Барби? Возьми нормальную!

                Тут из-за его широкой, как комод, спины выныривает бойкая продавщица и с ходу берет потенциальных покупателей в оборот:

                -Вам какую?

                Блондинка тычет пальцем в такое ядовито-розовое чудо, что аж сетчатку глаз выжигает. Но ее спутник все еще не оставляет попытки обуздать эту  страстную жажду кухонного гламура:

                -Ты что, серьезно этот розовый кошмар в стиле Барби хочешь?

                Продавщица, мгновенно сориентировавшись, проявляет  необходимую женско-потребительскую солидарность:

                -Ну а почему бы и нам, женщинам, и не побыть немного Барби? Хотя бы дома, на кухне? Взгляните, у нас еще в таких же тонах кастрюли есть, с ними ваша кухня будет выглядеть просто шикарно!

                Мужчина бросает взгляд на решительное выражение лица у своей половины и, поняв, что придется примириться с ее потугами на гламур, устало вздыхает:

                -Ну да ладно, бери, раз тебе уж так кухонной Барби побыть хочется! Опять же  куда  дешевле, чем все эти косметические операции, фитнесс и прочая ваша дурь…


Рецензии