Приключения Аськи
В это же время на землю прилетели инопланетяне с планеты Фиола, достигшие высокой степени развития, нравственного совершенства, обладающие знанием законов звёздного мира и умеющие ими управлять. Планета Фиола находится в центре большого звёздного скопления, которое называется «Галактика – Млечный путь». Народ на Фиоле продвинулся далеко в своём развитии. Фионы научились концентрировать и хранить гигантские запасы энергии звёзд в маленьких капсулах, похожих на грецкие орехи. Фионы построили космические корабли – гравипланы, научились плавать по волнам гравитационных полей Галактики гораздо быстрее, чем луч света. Они решили помочь жителям Атлантиды, а через них и всем жителям Земли, в познании законов звёздного мира, в достижении нравственного совершенства. Для этого инопланетяне - фионы построили в пустыне Африки глубоко под землёй хранилище знаний инопланетян и источников неисчерпаемой энергии. А чтобы его можно было найти в пустыне, над ним возвели монумент, видимый издалека. Ключ от хранилища имелся только у главного из инопланетян, а он, вместе со своей командой и космическим кораблём, размещался на острове Атлантида, недалеко от города.
Однако природа разрушила планы инопланетян. Внезапно на Земле произошла большая катастрофа – на острове Атлантида случилось сильнейшее землетрясение, одновременно взорвался вулкан в центре острова. Раскалённые до оранжевого цвета большие камни взлетали до облаков и сыпались на город и остров. Поднявшиеся гигантские волны смыли всё с поверхности острова в океан, и остров вместе с городом ушёл под воду. Космический корабль вместе с инопланетянами пытался взлететь, когда началось извержение вулкана, но был поврежден на взлёте и упал в горах Испании. Все инопланетяне погибли. Ключ от хранилища знаний инопланетян остался в обломках космического корабля. Некоторые из оставшихся в живых атлантов попали на земли египтян и древних греков и передали им те немногие знания инопланетян - фионов, которыми атланты овладели. Со временем эти знания были утрачены. Так закончилась попытка инопланетян повлиять на развитие народов Земли. На этом наша предыстория заканчивается, и начинаются приключения.
***
В наше время в городе Обнинске жила девчонка по имени Ася. Подружки звали её Аськой. Она жила вместе с мамой, которую звали Маришей. Отец жил в другом городе и изредка приезжал к ним. В этом же городе жили её дед и бабушка. Аське было 7 лет, она училась в первом классе, ходила на занятия в танцевальный кружок. У неё было много подруг, и она была весёлой и любопытной девчонкой. Однажды, на зимних каникулах пошла Аська в гости к деду. Дед сидел за столом и, нацепив на нос очки, выкладывал из старой деревянной шкатулки различные вещи, которые там лежали. Это были старые значки, брелки и другая мелочь.
Аська подошла посмотреть и ничего интересного для неё на столе не увидела. Она заглянула в шкатулку и заметила в углу черный как смоль камень странной формы. "Дед, а это что" – спросила Аська. Дед вытащил из шкатулки вещицу, на которую показала Аська. Она походила на крест с кольцом на одной из вершин. Но скорее это был не крест, а ромб с вогнутыми гранями и кольцом на одной из вершин. В длину ромб был сантиметров пять, а толщиной примерно один сантиметр. Вещица была довольно тяжёлая, как будто сделана из железа. Но это был не камень и не железо, а стеклообразная масса, с ровными полированными блестящими поверхностями абсолютно черного цвета. У ромба не было острых граней, все грани и углы были закруглёнными, гладкими и блестящими. В центре ромба под поверхностью смутно просматривалось серое кольцо примерно пять миллиметров в диаметре.
Вещица, назовём её амулетом, заинтересовала Аську. Откуда этот амулет у тебя взялся дед, раньше я его не видела – спросила она. Дед положил амулет на ладонь, внимательно посмотрел на него, поднял взгляд на внучку и сказал – "Этот амулет мне передал мой отец, твой прадед. А как он попал к нему, я тебе сейчас расскажу".
Тридцать седьмой год прошлого века был тяжёлым временем для нашей страны. Многих хороших людей, не спрашивая их согласия, хватали и отправляли на стройки. И твоего прадеда тоже отправили на стройку. Там он заболел и попал в больницу. На соседнюю кровать положили другого больного, пожилого мужчину с большой бородой. Когда санитары ушли, он повернулся к моему отцу, протянул ему сжатую в кулак ладонь и проговорил слабым голосом – "Добрый человек, у меня к тебе будет просьба сохранить вот эту реликвию". Он открыл ладонь, а в ней лежал вот этот черный сверкающий ромб. Прадед взял его и сжал кулак, а больной продолжал говорить – "Это очень древняя реликвия, её почитали в Римской империи, потом в Византийской империи. Её привезла с собой в Москву племянница последнего Византийского императора. Она стала женой великого князя Московского Ивана III. Сохрани её и передай ……"., далее его речь стала тихой и невнятной. Пришли санитары, увезли больного, и больше прадед его не видел.
После долгих лет работы на стройке мой отец, твой прадед, вернулся домой. Он выполнил просьбу больного, сохранил амулет, а потом передал его мне. Я положил амулет в шкатулку и забыл о нём. Вот ты внучка увидела амулет, и я вспомнил эту историю. Амулет Аську заинтересовал, и она попросила дела отдать его ей. "Хорошо" – сказал дед – "я отдам его тебе, если пообещаешь не передавать своим подругам и не меняться на другие вещицы". Конечно, обещаю – сказала Аська и взяла амулет.
Аська была девчонкой любопытной, и она первым делом подумала, что внутри амулета что-то спрятано. Она взяла нож и пыталась расковырять амулет, но нож не оставлял на поверхности амулета никаких следов, и острая иголка не оставляла царапин на поверхности амулета. Тогда Аська взяла у деда молоток, пошла на лестницу, положила амулет на каменную ступеньку и несколько раз ударила по нему молотком. На амулете по-прежнему не было ни одной малейшей царапины. Тогда Аська взяла у деда стеклорез, но и он не оставил на поверхности амулета царапин, амулет оказался необычайно твёрдым.
Каникулы закончились, и Аська пошла в школу. С амулетом она не расставалась, в кольцо продела шёлковую бечёвку, завязала на узелок и носила амулет иногда на шее, как крестик, иногда в школьном ранце. Один раз на уроке математики учительница задала Аське вопрос. Она в это время рассматривала амулет и немного растерялась, встала, сжала амулет в ладошку и приложила ладошку к груди. Вдруг в голове что-то прояснилось, и она ясно увидела правильный ответ на вопрос учительницы и сказала его. Другой раз в такой же ситуации Аська спрятала амулет в кармане джинсов, но правильный ответ в голову не приходил, и она получала трояк.
Ася была девочка сообразительная, она поняла, что амулет должен находиться близко к голове, тогда он помогает ей быстро найти правильные ответы на вопросы, которые ей задают. С тех пор она всегда носила его на шее на шёлковом шнурке, но только так, чтобы он был спрятан под одеждой для того, чтобы ей не задавали всякие глупые вопросы. Аська стала по всем предметам с лёгкостью, особенно не засиживаясь за домашними заданиями, получать только пятёрки. На танцевальном кружке она танцевала лучше всех. Учителя её расхваливали. А когда она ложилась спать и не снимала амулет, то ей снились хорошие интересные сны, и Аське это нравилось. Это было не всегда удобно, потому что амулет был тяжеловат и иногда врезался в кожу тела, но Аську это не смущало, такая жизнь ей нравилась. Она никому не говорила, даже маме и деду, о волшебных свойствах амулета. Заканчивался учебный год. Мама и папа были очень обрадованы успехами Аськи в учёбе и думали, какой же подарок преподнести ей летом. Аська любила путешествовать, и родители решили, что она вместе с мамой поедет отдыхать в Египет.
Аська обрадовалась и про себя решила, что обязательно возьмёт с собой в Египет амулет. Решили, что Мариша и Аська отдохнут семь дней на курорте Хургада на берегу Красного моря, а потом два дня проведут в Каире, посмотрят пирамиды и музеи города. Отец Аськи купил им путевку на курорт и забронировал на два дня номер в отеле в Каире. Аська и мама с большим удовольствием отдохнули и порезвились семь дней на берегу Красного моря под пальмами древнего Египта. Ночью автобус перевёз их в Каир. Они заселились в свой номер в отеле, немного отдохнули.
"Куда сначала пойдем" - спросила Аська. "Давай сначала съездим к пирамидам, а завтра пойдём по музеям" – предложила Мариша, и Аська согласилась. Мариша владела разговорным английским языком и взяла с собой в Египет права на вождение автомобиля. В этом же отеле они взяли напрокат на два дня малолитражный легковой автомобиль, расспросили, как проехать к пирамидам, загрузились в машину и неспешно поехали по суетливым улицам Каира.
Пирамиды находились недалеко от западной окраины Каира и вскоре над крышами домов показались вершины трёх пирамид. Аська вертела головой во все стороны и вдруг обратила внимание, что её амулет стал светиться, и изменил свой черный цвет на тёмно-синий. Они продолжали ехать в сторону пирамид. Амулет стал светиться ярче и изменил цвет на голубой. Аська решила рассказать маме о своём амулете. Они выехали на окраину Каира. Аська попросила остановить машину. Перед ними во всей красе примерно в полукилометре среди песков стояли три величественные пирамиды.
Аська рассказала Марише о своём амулете и о том, что он начал светится и менять цвет, как только они стали приближаться к пирамидам. Аська показала амулет, он уже светился ярким зелёным цветом. Мариша предложила Аське держать амулет перед глазами и наблюдать за его свечением, а сама она будет внимательно следить за дорогой, так как египетские водители носились по дорогам, как черти.
Они медленно поехали к самой большой пирамиде. Впереди слева возвышалась голова сфинкса, громадной фигуры лежащего льва с человеческой головой, высеченной из одной большой скалы – как говорили самого древнейшего египетского монумента. Когда проезжали мимо сфинкса свечение амулета усилилось, и он изменил свой цвет на ярко-жёлтый. Аське показалось, что она уже где-то видела такое сочетание цветов- конечно же, именно так меняются цвета в радуге после дождя. Когда стали подъезжать к большой пирамиде амулет изменил свой цвет с ярко-жёлтого на зелёный и уменьшил своё свечение, он как бы отступил назад в движении по цветам радуги.
Изменение цвета свечения амулета так заинтересовало и захватило Маришу и Аську, что они уже мало обращали внимание на величественные египетские древности. Решили ехать по дороге назад, до того места, где амулет сиял жёлтым цветом. В том месте дорога сворачивала к сфинксу, поехали по ней. Подъехали на площадку недалеко от сфинкса, дальше надо было идти пешком. В свечении амулета появились красные оттенки, и яркость свечения увеличилась.
"Ага, значит мы правильно двигаемся" - подумала Аська. Они пошли вниз по склону к сфинксу. Величественный древний памятник предстал перед ними во всей своей красе. Когда они подошли к нему, амулет засиял ярким красным цветом, из центра амулета вырвался тонкий красный лучик и показал направление к передним лапам сфинкса. Куда бы они не шли вдоль сфинкса, лучик из амулета всегда показывал в одном направлении – к передним лапам сфинкса, и они двигались за ним, как завороженные. Пространство, где были передние лапы сфинкса, было огорожено, надо было купить билет и пройти через развалины древнего храма.
Мариша купила два билета, истратив почти все деньги, какие у неё были, и они пошли в направлении, которое показывал лучик амулета. Когда они прошли через храм, лучик из амулета уперся в подножие монумента под передними лапами сфинкса. Подойдя ближе, Мариша и Аська увидели на камне, в том месте, куда светил лучик из амулета, углубление, по своей форме повторяющее очертания амулета. Аська вставила в углубление амулет. Камень вокруг амулета медленно стал терять цвет и стал прозрачным, перед ними открылся вход, высотой метра два и шириной метр, в туннель, уходящий под землю.
Аська шагнула к туннелю, мама удерживала её и не хотела пускать, но ещё меньше она хотела отпустить Аську в туннель одну. Они взялись за руки, Аська взяла амулет в ладошку и они вошли в туннель. Камень за ними снова стал непрозрачным, отрезав их не только от белого света, но и от звуков. Амулет светил ярко и освещал идущие вниз ступеньки. Они, в полном безмолвии спускались по ступенькам. Спустившись ступенек на сто, они вышли на маленькую площадку, перед ними была плоская ровная стена с углублением, по своей форме повторяющим очертания амулета. Аська вставила в углубление амулет. Камень вокруг амулета медленно стал терять цвет и стал прозрачным, перед ними открылась небольшое пространство, чем-то напоминающее кабину лифта. Камень за ними снова стал непрозрачным. Вдруг они почувствовали, что каменная камера, вместе с ними, куда-то перемещается в оглушительном безмолвии.
Так продолжалось примерно одну минуту. Когда движение прекратилось, одна из каменных стен камеры стала прозрачной, Мариша и Аська вышли в большой круглый подземный зал со сводчатым потолком, поддерживаемым колоннами. Воздух в зале был свежий, освещение приглушенное. Они увидели в центре зала каменный стол, и лучик амулета указывал на центр стола. Там было углубление для амулета. Аська вставила амулет в углубление.
Сразу же после этого зал залил яркий свет, заиграла тихая загадочная неземная музыка, а амулет перестал светиться и цвет его снова стал черным. Рядом со столом, из пола, поднялись два каменных кресла из розового камня с мягкой подстилкой на сиденьях. Под сводами зала раздался голос – "Приветствую вас, представители всех людей Земли. Вы можете сесть в кресла". Когда Аська и мама сели, голос продолжил – "вы находитесь в хранилище знаний и источников неисчерпаемой энергии фионов – жителей планеты Фиона, построенном на Земле более двенадцати тысяч лет назад. Я – оставленный фионами робот – Хранитель знаний. Мне поручено беречь хранилище и передать все наши знания и источники энергии фионов жителям Земли, когда они достигнут нравственного совершенства, которое позволит использовать полученные от меня знания и мощные источники неисчерпаемой практически энергии только на добрые дела. Ключ, переданный вам фионами, служит знаком для меня. Я готов обсудить с вами как будет происходить передача знаний, но вы не сказали мне три магических слова, которые вам должен был сообщить фион, передавая вам ключ".
Наступила тишина. Мариша сидела растерянная. Аська не потеряла присутствия духа, но голос её от волнения сел. Аська пропищала – "Мне ключ передал дедушка, а не фион, и никаких магических слов я не знаю". "Понятно" – ответил Хранитель знаний. "Ключ, утерянный фионами, попал к вам случайно. Двенадцать тысяч лет назад фионы сделали попытку помочь жителям Атлантиды, а через них и всем жителям Земли, в познании законов звёздного мира, в достижении нравственного совершенства. Попытка не удалась, Атлантида была разрушена и погрузилась в океан. Тогда фионы решили, что люди на Земле в процессе своего развития сами должны достичь нравственного совершенства. За двенадцать тысяч лет люди на Земле так и не научились использовать новые знания только на добрые дела, продолжают использовать новые знания на злые и недобрые дела. Люди на Земле пока не готовы принять наши знания. Может быть вам, молодому поколению" – обратился он к Аське – "надо взять на себя изгнание зла из отношений между людьми на Земле, если взрослые люди не смогли это сделать в течение двенадцати тысяч лет. Ключ от хранилища останется здесь".
Наступила тишина. Мариша и Аська подумали, что их, наверное, тоже оставят под землёй и испугались. "А вы нас выпустите отсюда" – дрожащим голосом спросила Аська. "Не бойтесь, я не причиню вам зла" – ответил Хранитель знаний. "Вы выйдите тем же путём, каким попали в хранилище. А сейчас возьмите на столе у выхода из хранилища знак Атлантиды – нереализованной мечты о совершенном обществе на Земле. Там лежат несколько дисков из блестящего орихалка, металла атлантов, на которых знак города атлантов. Они заряжены энергией и помогут вам выйти из хранилища. Возьмите один диск".
Музыка начала затихать, а освещение зала медленно угасать. Аська с Маришей пошли к выходу, по дороге взяли светящийся диск атлантов, похожий на большую монету. Они вышли тем же путём, открывая выход диском атлантов. Никто и не заметил, как они вышли из стены у подножия сфинкса. Аська с мамой, потрясённые увиденным и услышанным, переполненные впечатлениями, добрели до автомобиля и поехали в отель.
На следующий день они не пошли по музеям, валялись целый день в постели, пили фруктовые соки и обсуждали случившиеся с ними приключения. На следующий день улетели на самолёте в Москву и приехали в Обнинск. Диск атлантов был у Аськи. Она часто задумывалась, как убрать злые, недобрые дела из отношений между людьми. Вот если бы все мальчишки и девчонки договорились между собой, они смогли бы это сделать.
Вполне возможно ребята, договорившись, могли бы попробовать исключить зло и несправедливость в отношениях между людьми на Земле, учитывая, что детям от рождения присуще врождённое, не испорченное последующей жизнью, чувство Справедливости.
В.Ф. 28.11.2010г.
Свидетельство о публикации №211010100396
Иволлга 16.02.2015 15:05 Заявить о нарушении