Эмпириокритицизм

                ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ


     Я понял, что в своем развитии уже в 12 лет я обогнал своих родственников. Отец, при очередном моем обращении с вопросом к нему, так прямо и заявил: "Коля, я ничем тебе помочь не могу. Ты все знаешь, что знаю я и почти уже все умеешь (я пользовалсяя всеми инсрументами, ходил к нему на работу, там осваивал токарный станок и прочее оборудование). Дальше давай сам." Отец же мой на фоне всех остальных взрослых был для меня выше их всех. Мало того, что он владел многими профессиями рабочими, но он знал авиавооружение, самолеты, горнодобывающее производство (столяр, плотник, печник, токарь, сварщик, экскаваторщик, тракторист, сапожник, портной, стекольщик). Ко всему этому я еще много добавил. Сам изготавливал не только только-пороховые ракеты, но изготовил и  телескоп, и микроскоп, делал
лыжи, а с быками и лошадьми управлялся лучше отца.
     Естественно, что находя некорректности и ошибки у признанных гениев в свои 14 лет, я анализировал публикации по поводу их биографий, чтобы не оказаться в их положении, пытаясь найти причину их ошибок. Анализировал то, что касалось их детства, юности, частной жизни.
Я поставил себе задачу опережения на несколько лет ступеней образования. Иначе: в школе я должен был пройти начальную ступень высшей школы (два первых курса) и контролировать преподавателей также, как учителей в школе.
     Когда у нас во взводе сменился сержант (Погуляев была фамилия нового зам.ком.взвода), то не находя аргументов в спорах со мной (он имел высшее педагогическое образование и носил ромбик на гимнастерке), Погуляев называл меня демагогом и нахватавшимся вершков. Мои однокашники, конечно, посмеивались над ним втихоря. Мои же друзья (Носов Володя, Кузвесов Володя, Женя Баранов, Коля Сивков, Слава Дратченко) говорили мне, что делать мне здесь нечего. Не для пушечного мяса ты предназначен, - говорили они. Потому и провожала меня вся рота одобрительно, когда я спускался с третьего этажа. А когда я приехал за документами, то даже командир роты (Анатолий Логинов - добровлец в 16 лет ушедший на форонт) и старшина (Першинов - тоже фронтовик) снабдили меня теплыми вещами и очень тепло распрощались (через много лет я приехал в училище и встретил полковника Логинова в вестибюле. Он протянул руку и  пожал мою, сказав, что я их, что он меня всегда помнит, несмотря ни на что. Естественно, у него были неприятности, но мой выбор он признал правильным. Он мне рассказал о судьбах офицеров роты, которые были в мое время.).

Фото соответствует томам 18 и 29 пятому изданию соч. Ленина.
http://www.proza.ru/2011/01/01/335


Рецензии
ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ
Вот и сфотографируйте ТЬМУ-БОГА и СВЕТ-ДЬЯВОЛА и сопоставте СНИМКИ -тогда и посмотрим, а способны ли вы ДОКАЗАТЬ, что БОГА неи и что БОГ есть!?
Итак-почему БОГ,которого НЕТ, создал Вселенную,которая есть БОГ!?
Слабовато вы подкованы не в ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, а в ЛЮБВИ к Вселенной!?

Виктор Хажилов   01.01.2011 21:19     Заявить о нарушении
Меня вообще не подковывали. Вы думаете, что всех лошадей подковывают?
Что-то у Вас там непорядок с нейроструктурами.

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.01.2011 21:22   Заявить о нарушении
ПОДКОВАН каждый ЧЕЛОВЕК, а ваше уклонения от ФОТОСЪЕМКИ ТЬМЫ-БОГА и СВЕТА-ДЬЯВОЛА- это и есть ПОРАЖЕНИЕ вашего ВСЕЗНАЙСТВА.

Виктор Хажилов   01.01.2011 21:28   Заявить о нарушении
И Вы у каждого человека подковы видите? Какая гадость. Лучше удавиться, чем у каждого человека подковы видеть. Подковы-то гвоздями специальными забивают.

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.01.2011 21:33   Заявить о нарушении
Гвозди-это ДЬЯВОЛ в вашем Сердце.
Подковы на Руках и Ногах-это МУДРОСТЬ и СВЯТОСТЬ.
Не хотите быть ПОДКОВАНЫМ,ваше право быть ИУДОЙ-предателем Иисуса Христа, который и УДАВИЛСЯ от Ума-патологии мышления.

Виктор Хажилов   01.01.2011 21:45   Заявить о нарушении
Какие у Вас извращенные визуальные образы! Несчастный Вы человек! Так Вас жалко, что реветь хотца непрестанно, как о Вас с видениями гвоздей в сердцах, да ДЬЯВОЛОВ вспомю.

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.01.2011 21:55   Заявить о нарушении
Какие у Вас извращенные визуальные образы! Несчастный Вы человек!

Кто ставит Заочные Диагнозы,тот должен знать, что все они от ДЬЯВОЛА, но нет от БОГА-Молчания Вселенной и Иисуса Христа-СТУКАЧА Вселенной!
Вот вам и доказательство:Где Дьявол и где СТУКАЧ-Иисус Христос!?

Виктор Хажилов   01.01.2011 22:00   Заявить о нарушении
Еще больше реву, как отстукали Вы по клавишам, что Вам еще и ДИАГНОЗЫ ПРИВИДЕЛИСЬ. Может Вам очки специтальные нужны, чтобы всех этих ваших гадостей Вам не видеть?

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.01.2011 22:05   Заявить о нарушении
У меня ОТСТУКАНА ЛЮБОВЬ К ВРАГАМ-Завет Иисуса Христа.
А у вас НЕНАВИСТЬ и МЕСТЬ К ИНАКОМЫСЛЯЩЕМУ.
Каждый проявил способности в меру своей ПОДКОВАННОСТИ!?

Виктор Хажилов   01.01.2011 22:36   Заявить о нарушении
Вы еще и месть, и ненависть увидели!!! Как Вам плохо! Да купите Вы другие очки!!! И будете только Любовь видеть. И мне Вас не так жалко будет.

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.01.2011 22:55   Заявить о нарушении
Жалко у ПЧЕЛКИ, а БОГ-это НАКАЗАНИЕ ЛЮБОВЬЮ.
Всезнайкам возможно и не понять, что у БОГА Дважды Два не ЧЕТЫРЕ, а ПЯТЬ!

Виктор Хажилов   01.01.2011 22:59   Заявить о нарушении
У моего Бога дважды два - это десять кг мусора от Хажилова, не считая его подков.

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.01.2011 23:01   Заявить о нарушении
У вашего Бога-МУСОР Человек.
У моего Бога -Мудрость и Святость -которые ваш Бог никогда не знал.
Ужас и Ужас ваш Бог-весь замерз и продрог!?

Виктор Хажилов   01.01.2011 23:06   Заявить о нарушении
Какова цель ваших разработчиков? Отнимать время у пользователей пустой перепиской? Трафик?

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.01.2011 23:09   Заявить о нарушении
Ваша Цель-стать ГЕНИЕМ ВСЕЗНАЙКОЙ.
Цель Бога Вселенной-сделать каждого Мудрым и Святым.
Если вы от Бога-значит вам и дорога к МОЛЧАНИЮ Вселенной.

Виктор Хажилов   01.01.2011 23:17   Заявить о нарушении
Так какова цель ваших разработчиков? Мешать продуктивному общению пользователей? А смысл? Это же бумерангом отыгарается и на разработчиках.

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.01.2011 23:21   Заявить о нарушении
Смысл в БЕСМЫСЛИЦЕ Смысла-это и есть СМЫСЛ ВСеленной и человека.

Виктор Хажилов   01.01.2011 23:23   Заявить о нарушении
Так какова цель ваших разработчиков?

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.01.2011 23:33   Заявить о нарушении
Цель Разработчиков проста!
Из БЕЗСМЫСЛИЦЫ сделать СМЫСЛ и отдать его на СУД БОЖИЙ-это и есть смысл!

Виктор Хажилов   01.01.2011 23:39   Заявить о нарушении
..здесь сражение приватное или могут участвовать все?

"БОГ - это НАКАЗАНИЕ ЛЮБОВЬЮ" замечательно подмечено..

Эндрю Типа Литовец   01.01.2011 23:40   Заявить о нарушении
Спрашивайте у Коленьки!
ДУРАК в гостях у Всезнайки.

Виктор Хажилов   01.01.2011 23:42   Заявить о нарушении
У ваших разработчиков и безсмыслица есть без мыслящих, и смысл есть сам по себе без мыслящих. Короче, мусор в мешке, который и сам есть мусор.
Прощайте.

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.01.2011 23:43   Заявить о нарушении
МУСОР всегда прощается с ЧИСТОТОЙ Души и Духа Бога.
Возращайтесь, когда МУСОР-станет СМЫСЛОМ БОГА и Смертью Иисуса Христа.

Виктор Хажилов   01.01.2011 23:46   Заявить о нарушении