С праздником -

За праздничным – столом – одним –
стоит – пустой – прибор – один –
Никто – за ним – сидит -
дед Пихто – сам себе –
липу гнёт –
за краем – одним –
столом – другим -
на краю – стола – сидит –
мордой - в салат – бьёт –
за чьё-то здоровье –
на брудершафт – пьёт –
Разум – он – не – потерял –
тронулся – лёд –
исполнением – одного – желания –
Своё – одно – желание –
признал – Тристан –
одну – свою – Диану – узнал –
Марселу – обнял –
преступление – своего – отчаяния –
искупил –
Итак – займёмся делом –
- Он – не - робок –
На границе - всего – боится –
робот –
Мегаполис – он –
Ближе к весне –
плачут – собаки –
воют – львы –
В одни времена –
Счастье – знают – они –
Слышат – зов –
Гнев  – полезный – его -
узнала – я –  секрет - честный –
Тристан -  спустился  – ко мне –
Он – думал – только – обо – мне –
К нему –  подънялась  – я –
изъян – свой – главный –
поняла – сама –
Пришла – любовь –
и в тот же миг – её – узнали – мы –
Исполнением – одного желания –
Оскорбить – любовь – нельзя –
Никогда –
Подарок –
упорство – любви –
собака – на сене – одна –
унижения – стоят – мало - до конца - 
Грозный – Иван - 
в законе –  один -
Вор – Милаславский –
Якин – режиссер –
Приснился – нам –
 Ура!
Живём – друзья –
правда – иногда –
Справедливость – одна -
с – Новым  годом – друзья –
С ПРАЗДНИКОМ.


Рецензии
Спасибо - за поздравление -
так и быть - дьявол - я - польщён -

Татьяна Головачёва   25.09.2012 23:19     Заявить о нарушении
а хозяйка моя госпожа - татьяна -
как всегда - пьёт шампанское и курит в одиночестве -
О! Нет - мной - она конечно - всегда занята -
о вас мечтает - Авас -

Татьяна Головачёва   25.09.2012 23:23   Заявить о нарушении