Всё реально. Дубль три

Часть третья.

После обеда всех опять загнали в спальню.Дети были перевязанные и заплаканные.Я легла в постель и только сейчас заметила,что койка той буйной девочки пуста.Неужели её до смерти закусала собака?Или может очередной приступ и её снова увели в чёрную комнату?Или в её организме случился конкретный и роковой сбой из-за лекарств?Думала я.Спать сегодня я не планировала.Сегодня у меня были грандиозные планы на побег.Так я и пролежала несколько часов,размышляя над планом побега из этого дурдома в прямом смысле этого слова.Шаги и голоса в соседней комнате давно стихли.Даже свет погасили...Я тихо встала и стала красться к двери.Свет был выключен,голосов не слышно и я решительно отворила дверь.Увиденное повергло меня в шок.На койке с ремнями лежал мальчик!Он был привязан и тихо плакал...Я быстро подошла к нему и он чуть было не заверещал от испуга,но я вовремя пихнула его кровать боком что бы тот заткнулся.На вопрос кто он,он ответил что его зовут Роджер и что его сюда упекли родители,которым он надоел...Мда,кажется это как приют,только методы более жёсткие с применением лекарств.Сюда сплавляют всех и вся.И нормальных и не нормальных.Я встала на колени и повернулась к нему спиной,а паренёк развязал мне одной рукой рубашку.Ох,как же удобно когда руки свободны.Быстро отвязав паренька,мы подошли к следующей двери.Прислушиваясь,мы услышали только храп охранника-пирата у дверей выхода...Но туда то как раз мы и не собирались.Крадучись идя по коридору,мы не слово не говоря друг другу зашли в ту самую комнату с ящиками и окном.Убирая ящики,мы старались действовать предельно тихо и вроде бы у нас получилось.Я залезла на подоконник и тут...замочек у окна щёлкнул слишком громко!Я быстро открыла окно и спрыгнула на...балкон!Оказывается это окно выводило не на улицу,а на балкон!За мной вылез Роджер и зашептал что то про охранника,но я слушала его в пол уха.Свежий воздух,красивое ночное море и полная луна...Ах,как хорошо...Но тут мальчик закричал мне прямо на ухо и мне пришлось обернуться.В окне я увидела харю охранника,кричащего на нас.Половина его слов были матными,но мы то не особо прислушивались.Окно было небольшое и полненький пират в него просто бы не пролез.Он скрылся в здании-видимо побежал к балконной двери в соседней комнате.Мальчик меня тянул к краю балкона,а я всё ещё была в каком то ступоре.Наконец то я обернулась на паренька,который уже маячил внизу.Расстояние показалось мне действительно большим,видимо гора здесь была круче..Я собралась с духом и прыгнула!И вовремя прыгнула,на балконе в это время показались врачи со шприцами и охранник,покрывавший всех трёхэтажным матом.Паренёк потянул меня вниз с горы куда то в кусты,где едва заметно проблёскивала тропка.И вот я рванула за ним.Пока мы бежали,уже светало и мы решили отдохнуть на какой то лавочке.Не прошло и пятнадцати минут,как вдалеке замаячил тот самый охранник со стаей врачей с уколами.Паренёк задремал и пока я его растолкала,врачи уже успели подбежать слишком близко.Нам не осталось выхода,как забежать на какой то корабль и спрятаться в его глубинах.Мы прошмыгнули незаметно,когда какой то громила погружал на бриг ящики,а вот свору врачей на корабль не пустили.Не пускали вообще не под каким предлогом,но мы к тому времени уже были где то в трюме корабля-переводили дух.И тут мы почувствовали толчок-корабль отплыл.


Рецензии