Не успела!

Подходящий момент. Не терять!
Я рванула из сердца иголку
И, зажмурившись, наугад,
С силой втиснула в веточку елки.

Затерялась в качанье ветвей,
Блеск стальной слился с блеском зеленым.
Мне от снега вдруг стало светлей,
Что давно не кружился так вольно?

Жду чудес. И, входя в новый год,
Жить надеюсь без горечи колкой.
А иголку, как время придет-
Вмиг на свалку со старенькой елкой!

…Не успела. Ты все поломал.
Жаль, я верила в сказку такую.
Не поздравил. Не вспомнил. Прислал
Мне молчаньем иголку другую.


Рецензии
Да, Таня, какая у тебя точность в подборе слов. Лучше не скажешь...

"Не поздравил. Не вспомнил. Прислал
Мне молчаньем иголку другую."

Как сказала бы моя мама: "Счастья тебе, моя умница!"

СЧАСТЬЯ!!!
С восхищением

Валентина Юрьева-50   23.08.2011 10:56     Заявить о нарушении
Валюша, иногда трудно подобрать слова, чтобы точнее передать свои чувства в конкретный момент, вот и выливается все в подобную форму, как-то придумывается. Спасибо тебе за отзыв!

Татьяна Юношева   27.08.2011 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.