Поэт и дуэлянт

     На следующий день Ушаков увидел Буданова издалека, тот лениво шёл на него по коридору с Серёжкой Новиковым.

     Новиков был известный всей школе «авторитет». Его многие побаивались. Саша понял, что Женька, не рассчитывая на свои силы, попросил Серёгу «наказать» его.

     Ушаков перешёл к окну и стал ждать атаки, с деланным равнодушием глядя во двор.

     Через минуту сзади раздался голос Женьки Буданова:

     - Вот! Серж, это он!

     Саша обернулся.

     - А, это ты! - удивился Сергей и протянул Ушакову руку. - Здорово! Ты-то мне и нужен!

     - Здравствуй, - ответил Саша и пожал протянутую ему руку.

     Новиков повернулся к Буданову:

     - Ты ж говорил, что не знаешь, кто тебе в челюсть съездил… Это ж Ушаков, поэт, его все знают! Саня, это ты что ли его так классно приложил?

     - Так получилось.

     - Молодец! За что ты его так?

     - Да он к Шарапову приставал…

     - К Шарапову?! Ты, чё, совсем козёл?! Иди отсюда, а то ещё и от меня получишь!

     Буданов быстренько ретировался.

     - Я тебя, Саня, это, понимаешь, сам хотел найти. Мне тут, это, письмишко одно обработать надо. В стихах, конечно, понимаешь?! Я, это, девчонке одной написал. Сделаешь?!

     Ушаков на секунду задумался, а потом выдохнул:

     - Сделаю, с удовольствием сделаю!

     - Только ты, это, никому не трепись, понял?

     - Могила.

     Сергей протянул Саше черновик.

     - У тебя, это, сейчас что?

     - Русский.

     - Русский – это в тему. Ну, давай, я, это, на следующей перемене загляну!

     - Давай лучше завтра! Я дома поработаю.

     - Завтра? Ну ладно. Только ты, это, не забудь!

     - Не забуду.


     Ушаков спрятал листок во внутренний карман пиджака и улыбнулся: «А Лиля говорила, что я рифмоплёт, никому мои стихи не нужны… Я поэт! Поэт и дуэлянт! Этот, бретёр! Как его… француз… с длинным носом… его Жерар Депардье играл… Как же его звали? Надо будет Витьку спросить…».

     - Сирано де Бержерак, извольте пройти в класс, звонок давно отзвенел! Или у вас тут новая дуэль намечается? Тогда не смею мешать, - насмешливо посмотрела Александра Степановна на Сашу.

     - Точно, Сирано де Бержерак! Спасибо, Александра Степановна! - обрадовался Ушаков и побежал в класс.


Рецензии