Несостоявщееся свидание 2

Аслану было 36 лет.Работал в сфере недвижимости,и дела шли довольно-таки успешно.А на личном/ирония судьбы/не сложилось.За плечами было два развода и сын от первой жены.Неудавшиеся браки глубоко разочаровали его и он мечтал о Богобоязненной,покорной жене.
Всегда жизнерадостный и энергичный,полный оптимизма Аслан,в последнее время был ко всему апатичен.Бессилие и усталость стали частыми спутниками.
Он чудом избежал ловушки смерти,что постоянно шла с ним бок о бок,боясь упустить момент,когда его покинут силы.


Недавно,когда он по делам был в центре города встретил свою первую любовь.Эльвира,так ее звали,когда-то собиралась за него замуж,но так случилось,что она не стала его женой.Матерью его детей.
Они встретились.Первые минуты ни он,ни она не вымолвили ни слова,просто молча смотрели друг на друга.Первым молчание нарушил Аслан.

-Рад тебя видеть.

-Я тоже.

-Как ты?Как твоя жизнь?

-Нормально все.И жизнь течет потихоньку.

Они простояли почти целый час.
Эльвира плакала.Она знала все о личной жизни Аслана.Вероятно,сожаление о содеянной в молодости ошибки преследовало ее эти годы.
Назад,в прошлое невозможно вернуться.И ошибки,однажды совершенные нами остаются,хорошо,если есть возможность исправить.Но есть такие,которые невозможно исправить,и они преследуют нас по жизни.

Уже вечером Аслан рассказывал Марете о своей случайной встрече.

-Я сегодня встретил свою первую любовь.Знаешь,она знала обо мне буквально все.Жалко мне ее стало,постарела она,ей ведь только 34 года,а выглядит...
Плакала.

-Да.Почему плакала,ты ее чем-то обидел?

-Что ты сразу меня винишь?Может это слезы радости от встречи были.

-Наверно,а может и горечь сожаления.В любом случае мне тоже ее жалко.

-Сама виновата.Я был в шоке,когда  приехал из Москвы и она мне сказала,что выходит замуж за другого.А я ей тогда сказал,-я мог бы тебя украсть,но не сделаю этого,чтобы ты узнала мне цену.
Дала аьтто бойла хьан!Баркалла хьуна!/Удачи тебе!Благодарю тебя!/

И могла бы ты заглянуть в мое сердце тогда.В нем бушевала неудержимая ярость!Но я не подал виду.Сдержался.
Она говорила,-Я буду ждать тебя всю жизнь,-когда со слезами провожала меня в Москву,на вокзале.

-Аслан,раз так, она просто платит по счетам.Все возвращается,бумерангом.

-Мой друг услышав ее слова,поклялся,что одно мое слово и в ту же секунду она станет моей женой.

Я ответил,-х1а-х1а Къасим,со цхьа а дена атта хетитина вац со,и дича цунна со атта хетара ву./Нет Касим,со мной все всегда считались,если я так сделаю,она не будет считаться со мной./

-Ты женился ей назло?

-Нет,не назло.Так вышло,женился-чтобы быть женатым.
Она очень сильно меня любила.
Мы учились на одном факультете,я старше на два курса.Каждый день,под каким-то предлогом она находила меня.Сперва это бесило,а потом начало нравиться.
Я уехал,связи с ней не было никакой из-за войны.Попросил сестру,чтобы она отыскала ее,и дала знать,что все в силе.
Эльвира сказала сестре,чтобы я не переживал(представляешь?).
Сестра же зная,что я приеду узнав такой расклад,сказала,что не нашла ее.

-Я кажется разбередила все твои раны.
А знаешь,я читаю книгу "Одиночество в сети" Януша Вишневского.

-Какие раны,все уже давно прошло.
О чем книга?Расскажи.

-Герои встречаются в интернет-чатах(также случайно,как и мы),рассказывают друг другу истории из своей жизни.
Я еще не дочитала до конца,но у них намечается встреча,в Париже.

-Так,понятно.А мы с тобой значит напишем книгу "Любовь в сети"?

-Как знать.Вполне возможно.

-Марета,ты не боишься влюбиться?

-В кого?В тебя?Не смеши меня,нет конечно.

-Не зарекайся.Я уверен,ты в меня влюбишься.

-О,какие мы самоуверенные,да самонадеянные.Даже не мечтай об этом.Неужели ты думаешь,что можно вот так взять и влюбиться?Через интернет?

-В жизни все возможно.Мы ведь встретились именно здесь.Хотя наверно наши дороги и пересекались где-то.

продолжение следует


Рецензии