Елки-палки-новый год!

   Бывает в жизни, что праздник вроде бы и есть, руку протяни и щупай, но он как-то не чувствуется. Застолье позади и становится грустно - столько было ожиданий, предчувствий, подготовки, но настроение праздника растворяется, проходит мимо. Но случается чудо - остановить его помогают друзья, которые могут поднять это настроение запросто, не прилагая к этому особых усилий.
   1 января 2011. Одноклассники. Захожу писать поздравления с Новым годом, хотя, по душе скребется тот котенок ( или крольчонок), что только что народился - шустренький и коготки такие остренькие! И попадается тут на глаза новое фото одногруппника Юры.
   Фото подписано: "Елки-палки,новый год". И настроение мое сразу просто фонтанирует! Таким забавным показалась и фотография, и надпись - сразу видно, что человеку весело, весело заразительно. Он доволен жизнью, он и ей улыбается, и себе, и даже над собой! Такая положительная энергетика вылилась на меня, что не удержалась, оставила свой комментарий.

ЁЛКИ-ПАЛКИ, НОВЫЙ ГОД! СЛУШАЙТЕ, РЕБЯТА,
КАК ВАМ БРИТЫЙ ДЕД МОРОЗ, БЕЗ БАЛДЫ И МАТА?
ВЫШЕЛ ИЗ ЛЕСУ БОСОЙ, ШУБУ ВОЛКИ СЪЕЛИ,
ВЫ ТАКОГО БЫ ДОМОЙ ПРИГЛАСИТЬ ХОТЕЛИ?
ЕСЛИ ЖДАЛИ, ВОТ ОН Я - ПЕРВЫЙ НА ДЕРЕВНЕ,
И В СНЕГУРКИ МНЕ ДАВАТЬ ТОЛЬКО ПО ЦАРЕВНЕ!

  Такой образ на фото создан, что пройти мимо такого было просто преступлением! Обожаю таких людей, рядом с которыми сам невольно светишься, как свеженачищенный самовар! И блеск такой яркий, и пар не удержать, и чай тебе с вареньем!
  Вот сейчас чувствую - навогоднее настроение опять в кармане. Шуршит мишурой и конфетки мне в руку вкладывает.
  Друзья. Куда мы без них!


Рецензии
Ириш, насмешила и ты, и твой одноклассник! Смотрю, ты мою "Шаровую молнию" читаешь... Короче, на сайте прозару.ком на главной в самом низу малюсенькими буковками написано "форум". Загляни - интересно! там и обсуждения рекомендуемых к прочтению, и вообще... Кстати, ты на конкурс "Одиночество в социуме" что-нибудь сдала? Давай, не отставай! Напиши мне пару слов а личку liuda.ulanova@yandex.ru А потом я тебе отвечу... А то у нас никак не получатся от души посплетничать... С праздником тебя, милая! Он хоть и наступил уже, но целую неделю поздравлять можно! И желать, желать, желать!!! Вот я тебе такого желаю, ну, просто очень-очень ТАКОГО!!! И СТОЛЬКО.... Чтоб до самого конца хватило! Чтобы жила и радовалась, и ни минутки не огорчалась!!!

Казакова Ксения   25.04.2011 01:27     Заявить о нарушении
Вот и ладушки! Смейся, раз смешно, я только рада!Письмо отправила, читай!
Спасибо за пожелания! и тебе...Христос воскресе!!!!!!!!!!Да, неделю гулять заманчиво...жаль,что невыполнимо! ...булки сами в рот не прыгают!Очень-очень хочется именно ТАКОГО и СТОЛЬКО, что Муза пока спит...вернее дремлет!

ПРЕТАКОГО и ПРЕСТОЛЬКО!!!!!!!!!!! желаю тебе!С ПАСХОЙ!!!

Ирина Желомко   25.04.2011 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.