Ладушки второй степени

Ладушки второй степени.

Утро после нового года в гостях.  Кампания была обширная. Праздновали долго. Утром первой встала младшая дочь хозяина квартиры Ира, девочка лет восьми-девяти, похожая повадками и внешностью на Машеньку из мультика «Маша и медведь». Девочка пошла на кухню и, несмотря на кучу еды, решила сделать себе традиционную яичницу–глазунью.  Чистой сковороды не было и, помыв нужную ей от невнятных объедков со странным запахом (как оказалось потом, это два товарища пытались сделать корейское блюдо и тушили кусок селёдки в соевом соусе и спалили малость),  решила её очистить окончательно традиционным семейным способом – выжечь.
 Эту идею я сам им как-то подкинул ещё до рождения девочки, я так посуду на практике на термическом участке чистил в муфельной печи, лишнее отгорало и истлевало.
Раскалила она сковороду, дым улетал в открытое ей настежь окно, и тут зашёл Паша, друг семьи, метр девяносто ростом и почти столько же килограмм, ещё явно плохо скоординированный. Паша, увидев Иру, колдующую над плитой, разумилялся (я следом шёл и видел) и радостно загудел:

- Иришка, давай ладушки.  Ладушки, ладушки, где были…

При этом он сделал соответствующее движение, собираясь с размаху хлопнуть Иринку ладошкой размером с её спину. Ирина округлила и так немаленькие глаза до размеров блюдец, на пути ладони поставила сковороду, которую до этого как раз собиралась снимать, чтоб под воду сунуть. Паша и влепил пятернёй по сковороде. Температура была такая, что кожа даже не приплавилась, а зашипела и с треском задымилась. К треску тут же добавился рёв Паши. Проснулись все.

При оказании первой помощи старший брат Иры, тоже Паша, предлагал пристрелить тезку, чтоб не мучился. А Ира нашла ожоги в медицинском энциклопедическом словаре и сказала, что у них получились ладушки второй степени с пузырьками.


Рецензии
Если с пунктуацией навести порядок, то "ладушки" для меня будут успешными. Буквояд

Виктор Смотров   01.01.2011 20:27     Заявить о нарушении
Постораюсь. В пунктуации я ворду доверяю, где просит там и ставлю запятые. Мне как конструктору не чертящему на бумаге а в прошлом физику с написанием текстов самостоятельно встречатся редко приходится, на работе так я точно уже лет 15 ничего длиннее названия файла не писал )))

Александр Альбов   01.01.2011 21:18   Заявить о нарушении
Всё все запятые на которые претендовал Word я добавил ))) если понравилось это почитай Эволюция страшилы. Думаю тоже порадует.

Александр Альбов   01.01.2011 21:22   Заявить о нарушении