Путь Домой. Глава 2

(Ю. Филатова, В. Немо)


Я лежу на полу посреди комнаты и разглядываю потолок.
Солнечные лучи деловито проникают в мою обитель, изучают предметы,  касаются моего лица, щекочут приятным теплом мою кожу...
Я лежу так второй день...

Вчера у меня было похмелье со всеми сопутствующими ощущениями. Сегодня я просто продолжаю это состояние, растягиваю и смакую.
Все дело  в этом странном происшествии, с этим чертовым заказом, с этими деньгами... Это все перевернуло наизнанку.
Это заставило меня повременить с решением. А оно уже было почти исполнено. Все должно было закончиться, уже закончиться... Раз - два, пост принял, пост сдал...
Я смеялась.
И очень, очень боялась.

Это какая-то уловка, чтобы помешать мне, да! Чтобы сбить меня с курса, увести в сторону.
В конце концов, лишний месяц, туда-сюда, какая к черту разница?
Уложусь ли я в месяц... Своего жизнеописания...
Этот псих точно не от мира сего...
Я потянулась к сумочке... Черт...

Решение принято, назад пути нет...
Граница уже видна, назад – тошно, и это тупик, вперед – страшно, но это выход.

В комнате пахнет масляными красками.
Отрываясь от созерцания потолка, поворачиваю голову и застываю глазами на картине в моей комнате, что написала я в тот вечер... Она – моя последняя записка.
Повторяю в голове ее название: "Жизнь, Жизнь, Жизнь..."

Перевожу взгляд на подоконник, где, словно леденцы, выложены маленькие горки разноцветных таблеток, моих маленьких проводников в никуда, мои спасителей от того, что четверть века медленно умерщвляет мою плоть...
Плоть...  Ведь то, что внутри никогда не жило полностью. С тех мгновений, когда память способна была отбросить меня далеко назад, я ни разу не помню себя счастливой по-настоящему... Меня постоянно преследовало ощущение ущербности, не физиологической, нет, – с этим было все в порядке, я бы даже сказала – более чем, но душевной – словно от природы у меня не было той частички души, которая отвечает за состояние радости и счастья. Во мне с детства глубоко сидело ощущение печали. Я пролистывала события жизни как какой-то журнал, купленный чтобы скоротать время, а не из-за того, что в нем есть действительно интересные статьи. Я смотрела вокруг и пыталась понять механизм, при помощи которого люди узнают, что такое счастье. Я перепробовала массу способов, которые, как казалось, могли дать это неведомое мне состояние. Да, я построила неплохую карьеру, меня уважали и ценили. Однако, в одночасье сейчас бросив свою работу, я испытала лишь облегчение. У меня были деньги. Но пара месяцев приятных походов по магазинам свела на нет мои желания. Вешалки с вещами слились в бесцветную утомительную массу, прилавки с продуктами в безвкусный набор.  Потом я стала ценить свои желания. Быстро, очень быстро. Странно, но мои попытки найти счастья в отношениях с мужчинами тоже сошли на нет. В списке моих романов были самые красивые, самые умные и самые странные, и каждый раз меня хватало на пару месяцев сомнений «а-может-на-этот-раз-это-любовь», и каждый раз ответ был отрицательный, пока все лица не слились для меня в одну маску...
Слово «любовь» стало вызывать изжогу, а слово «счастье» ассоциировалось лишь с «маскарадом». За всю свою последнюю жизнь я научилась лишь искусству притворства, идеального и совершенного.
Насколько могла быть сумасшедшей.
Но... Ложь, ложь, ложь...

"Все, хватит, хватит жалеть себя", - я вскочила на ноги резко, так, что голова начала кружиться, но это тоже мои ощущения, и я на секунду замерла.

- Я продаю себя... Я продаю душу... - шепчу я и смотрю в зеркало.
Зеркало с жестокой правдивостью демонстрирует мне темные круги под глазами и угловатые скулы. Я вспоминаю, что не ела эти двое суток. Усмехаюсь.
Я дотрагиваюсь до стеклянной глади, обвожу свои черты, – а ведь могла уже бродить по ту сторону, - прокралась сумасшедшая мысль, но осталась здесь.
Осталась еще на чуть-чуть, уж больно любопытно стало, – что это за мир, в котором пишут такие книги, а эти... кто они - мои заказчики?

"Блин... Купилась, как девчонка! Все обожаю негодяев в приличной обертке... а уж демонов и подавно...", - я смеюсь и направляюсь на кухню в поисках алкоголя.


Рецензии