Смерти больше нет

                Смерти больше нет- нет смерти, она осталась лишь только, от неё осталось некоторые, несколько невнятных кусков, старые, заплесневевшие фрагменты. где-то там.
                Но я знаю, что я верну тебя.
                Смотрю, смотрю сидя напротив этого экрана- и гляжу в него словно в оконную раму. Сквозь стекло,- туда, в даль- далеко, далеко. Я вижу, как колышутся вдалеке деревья, как раскачивается на них листва, вот какой-то прохожий свернул с дороги и направился ко мне навстречу,- создавалось такое впечатление- что он шагал
                Мне страшно- Боже мой, как же мне страшно. Мне кажется, что он смотрит мне в самые глаза, он смотрит мне прям в глаза- на расстоянии нескольких сот метров, через засвеченное ярким дневным солнцем стекло, завешанное занавеской окно- он видит меня. И он смотрит на меня именно сквозь это самое стекло ни через какое нибудь из этих шести одинаковых стёкол, а именно через это самое- своим острым, соколиным взглядом. А может быть я всё это выдумываю, и никакого соколиного острого взгляда с той стороны нет, может быть это всё бред моей больной фантазии- нет ни этого окна, ни этих шести, залитых ярким солнечным светом, стёкол. И ничего этого нет.
                Убийство-убийство,- я знаю, что он убивает меня, жрёт меня прям на ходу. Откусывает по жадному кусочку- проглатывает изначально не пережёвывая- целыми кусками, прям так, как есть- запихивает меня себе в пасть и жрёт,- прожорливая дикая сволочь.


Рецензии