Церебротонический эктоморф

Плечи его обычно сутулятся,
у него  плоский живот  со втянутым желудком и  длинные ноги.
ободок унитаза напомнил, что сегодня конец года - обреченно проведя мой взгляд по своему   обрывающемуся радиусу.
жить и верить меня учила моя бабушка: она многое пережила...быть добрым и сильным учил меня мой дед: уж он многое повидал, а пережил мало. то что он увидел в годы молодости пережило его самого..

. Шея и пальцы  у
него длинные,  а  лицо продолговато и по форме напоминает яйцо.
я люблю яйца всмятку, но мне мучительно лень их варить. и я их не ем поэтому.


Люди этого рода  порывисты, но предпочитают беречь свою  энергию  и  не
особенно подвижны.
как то раз подсчитал, что за 2 минуты в микроволновке тратиться 23ккал. это необходимо чтобы подогреть еду из холодльника до температуры тела. если съесть не разогревая - свою придеться тратить..

. Такой человек ведет себя спокойно  и старается  держаться
подальше  от  разных  историй.
все интересное происходившее со мной вызывало чувство неловкости. ничего не происходящее удел славный.и почему так? - спрашивал я себя не раз.

.   Хлопоты  раздражают   его,  и  он  избегает
осложнений.  Друзья понимают его  с  трудом. 
суета, суета..су! е!та! а ради чего?? никогда не понимал в чем сложность регулярно делать приборку и есть всегда из тарелки, а делать этого не делал. все думал о философских началах и в них искал причины. а причины-то вот они...

     ...эти  черты личности трудно  изменить,  так как они зависят  от  толщины
слоев в крохотном яйце, из  которого развилась личность. Однако
 

*по материалам книги Эрика Берна "Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных"


Рецензии