До встречи в следующей жизни

Споткнувшись, я упала на свежий холмик еще теплой земли.
Там лежал Он.
Слезы душили меня, обжигали глаза. Хотелось к Нему - глубоко в землю... Но это было невозможно.
Задыхаясь, я пропускала землю сквозь пальцы, чтобы хоть как-то соприкоснуться с Ним, быть ближе.
Я себя ненавидила в эти мгновения - потому что я была жива, а Он нет.
Это было не справедливо. Его смерть была только на моей совести. Он оборвал свою жизнь только из-за меня.

Я не любила Его.
Для меня Он был просто другом. Ему же хотелось совершенно другого к себе отношения.
Пережив мою свадьбу, где наиболее громко и часто кричал "горько", Он на следующий день ушел из жизни, оставив записку с единственной фразой "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ".

Ничего уже нельзя было изменить.
И мне ничего не оствалось, как лежать на свежем холмике и оплакивать человека, который был моей второй половинкой, только, увы, не в этой жизни.
"До встречи в следующей жизни," - прошептала я в пустоту.
Но в ответ услышала только тишину.........


Рецензии
Великолепное произведение! Не всякому дано так глубоко и верно описать скорбь и великое таинство Смерти, которое для каждого - свое. Эта роковая мысль о неизбежности, невозможности повернуть время вспять у Вас приобретает особенно острое звучание. Очень понравилось!
Мое почтение.

Генрих Баварский   04.04.2012 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.