меня - Лиза. а тебя?

Просто сидишь на диване и бесчувстенно смотришь в одну точку, или, как говорят, тупо втыкаешь в одну и то же место, ну, пусть даже на стене напротив. Эмоции на минимуме, на нуле. Просто стало как-то так одновременно тихо и всё равно в твоей голове. Да-да, та искра какой-то, казалось бы, неисчерпаемой, энергии, лишила твой мозг.
Ну, вот и дома ты. И будни обыденности позади. И переживания, волнения, конфликты, намёки, пустые ожидания тоже где-то там, в октябре 2010 – го, остались. И волнующие тебя мысли ты оставила в шумном обществе начинающих гениев.
И вроде как радоваться надо, что вернулась к своей долгожданной домашней консервативности, заядлой стереотипности и любимому Цвейгу с его небольшими новеллами.
А ещё, вот сейчас вечером, ты возвращаешься к своим бредовым мыслям, которые, очень желательно, сейчас не слушать, ведь они несут в себе  такую чушь.
Да я же не прошу, чтобы в честь меня называли города, улицы или возводили мне памятники. Конечно, каждый человек желает ощутить, даже стремиться ощутить, свою значимость в этом мире. И Киев не нужно переименовывать в Елисаветград. Этого я не прошу.
Но мне, мне ведь нужно хотя бы пару минут твоего, давно не предназначенного для таких взрослых детей, как я,  времени, внимания и просто нелепого словосочетания «спасибо тебе». Ну, всего лишь крохотного «спасибо». Что же в этом такого странного?
Пусть оно будет невнятно сказанным, но всё–таки выпущенным птицей на свободу. Я его услышу. Обещаю.
Хотя что же это я.. Самой смешно. Не слушайте моё враньё, и обрывки этих фраз. Перелистывайте, перелистывайте эти строки в своей голове. Прочитав, забывайте о них. Ну, и конечно же, делайте вид, что не читали этого. (Впрочем, как обычно)
Я ведь почти ничего не желаю, не требую.
Эх…Вру. Эгоистично живу.
Ведь хочу, нет даже обязываю, того, чтобы были солнечные краски на душевной палитре, мазки всё мельче, всё более сливающиеся воедино, в одно целое, в картину под названием «Лизина жизнь».
Я  - эгоист. Взгляните!
Требую:
Просто обнять себя на мгновение,
Позвонить мне на рассвете и сказать:
«осуществляю для тебя немыслимое»
Вот просто прийти и прокричать мне:
 «Знаешь, Лиз, а я тебе и жаловаться не буду. У меня всё прекрасно и улыбчиво!»
Просто порою отключать свои понты (хоть для меня) и вспоминать, что человеку дана голова не просто для того, чтобы было куда положить свои крохотные несчастные мозги, но и для того, чтобы, хотя бы порою, вкладывать в неё какую-то ценную информацию.
Ещё требую, чтобы, зайдя на свой блог, меня засыпали сотнями, пусть даже сентиментальных, лестных, иногда правдивых, сообщениями от незнакомых моих виртуальных знакомых.
М-м-м…А я ведь всё-таки буду нужна кому-то. Вот это радости будет!
Так въелась эта однотипность.
От этих «Привет - пока. Привет – пока. Как дела - как дела? Понятно-понятно. До завтра- до завтра. Оки- чмоки- оки – чмоки» мозг бессознательно начинает блевать.
Милые интеллектуальные люди, да от этих ваших фраз…
Лучше закутаюсь с головой в плед, сяду комфортней  на диване и начну что-то, старое и давно забытое для себя, читать. И, конечно, отключу нафиг этот Интернет. Меня здесь больше нет.


Рецензии