четверо

А  всё равно на слабость, слёзы и тому подобные никому ненужные сентиментальности.
Мне плевать кто там что думает, как там сложиться ситуация в будущем, но уверено знаю, что у меня будет четверо обалденных детишек. Два сына и две дочери. Была за равноправие и остаюсь с теми же взглядами, вот поэтому будут две дочери и два сына.
  Я не собираюсь нуждаться в финансовой, моральной  поддержке, быть от кого-то зависимой и, чтобы каждый будний день мною кто-либо руководил.
  Жить только их улыбками, их взглядами и карими глазами. Маленькими ручонками, первыми словами и незамысловатыми сказочными разговорами. Во мне хватит любви, нежности и необъятного счастья на эти крохотные создания. Представь себе это же слово «мама» в четырёхкратном размере.
 Хлопоты? Недоспанные ночи? Детские крики и слёзы по ночам? Пусть лучше умолкнут те, кто видит именно это в детях.
 Ты ими живёшь. И этого достаточно для того, чтобы каждое утро просыпаться с улыбкой на лице и осознавать, что ты  безумно счастлива в этом банальном мире.
 По вечерам сидеть перед камином и погружаться в их кристальные мечты и фантазии. Закрывать глаза и слышать любимые голоса и неумолкаемый, веселящий всех,  смех. Выслушивать забавные жалобы друг на друга, мирить их. Каждый день слышать их: « А почему?», « Почему небо голубое? Почему радуга круглая? Почему наступает лето? Почему дни недели называются именно так, а не иначе? Вот почему?» И отвечать, отвечать, отвечать, не уставая  на эти незамысловатые, любознательные вопросы.
После недолгой разлуки крепко – крепко сжимать их в своих объятиях и радоваться просто тому, что они у тебя есть, эти маленькие частички тебя, твои четверо счастливых детей.
 И помогать, советовать и наставлять. Видеть их первые шаги, первые успехи, достижения и ошибки, встречать их уставшими со школы. Каждый вечер выслушивать первые подростковые переживания, падения и неудачи. С улыбкой наблюдать за этой первой юношеской любовью и с теплотой поддерживать в трудные минуты. С гордостью наблюдать, как твои четыре ангела взрослеют, как взрослеют их взгляды на жизнь, как с каждым, прожитым ими годом, их слова обретают мудрость. И  такого понятия  как «моя жизнь и их жизнь» не существует, есть только «наша жизнь».
 Только они вдохновляют меня жить. Я – это они, они - это я.
Мне плевать на трудности, которые предоставляет жизнь, на бесконечную боль и раны, которые,  порою кажется,  надолго останутся в твоей сущности. Жизнь – это борьба и с каждым днём, не смотря ни на что, нужно идти вперёд, не забывая конечно о лучезарной улыбке на лице и  о четырёх любящих сердцах, для которых у тебя всегда найдётся бесконечная нежность и забота.


 


Рецензии