За твои такие новости

Мне хочется кричать от радости? Да! Мне хочется кричать от радости!!!  Нет, этот год будет удачным! Это точно!!! Ты сейчас звонил. И что ты мне сообщил? Да эту новость я уж и не мечтала услышать! Ты приедешь. Ты приедешь третьего января. На один день. Господи, я тебя смогу увидеть, услышать… Пощупать… (О-о-о!) Так, по ходу меня занесло! Вчерашнее шампанское в крови забулькало…=)

Так! Стоп! Попридержим коней! До этого момента один день… Ну ладно, полтора дня… И всё может в который раз получится не так, как я этого ожидаю… К этому надо быть готовой.. Ко всему нужно быть готовой! Задаю себе вопрос: готова ли я вновь пережить разочарование, если вдруг снова что-то не срастется? Да! Чёрт возьми, да! Лишь бы была НАДЕЖДА!

Да что ж ты за человек-то такой?!! Я тебя обожаю! За твои такие новости!!! Просто за новости такие!!!

Так. Спокойно. Приходим в себя… Дышим ровно и глубоко… Вдох-выдох…

А состояние-то какое? Лёгкой эйфории… приятное… Аж зажмуриться от удовольствия хочется…


Рецензии
Ирина, Вы написали такую вещь, которую, как мне кажется, поймёт только тот, кто сам переживал подобные счастливые моменты в своей жизни! Неплохо, но немного сумбурно.

Вероника Тирр   23.05.2012 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Сумбурно, потому что было написано под влиянием сильнейших эмоций. Сейчас уже,перечитывая всё это, я понимаю - всё проходит...всё меняется...

Ирина Грасмик   31.08.2013 17:31   Заявить о нарушении