Счастливая Яга

Счастливая Яга

Баба Яга всеми фибрами своей недоброй душонки ненавидела Новый год. Годы нахально шли и шли, не обращая внимания на бабкин возраст, а она все еще не замужем. Некому старенькую и подгнившую избушку залатать, ветры холодные в нее и так забегают. Да и костяная нога стала побаливать: шарниры раскрутились, ржавчина их разъела, а менять их больших денег стоит. Был бы мужик, он бы…. Куда без мужика? Да и с ним не лучше: пробовала выйти за Чудище, так этот наглец только и делал, что валялся на диване и пиво глотал. А пиво не дешевое: у Яги сколько денег высосал. Еле избавилась.
- Несчастная я, - подходя к зеркалу, сказала Баба Яга, - бедная сирота, некому за меня заступиться. А годы бегут, как зайцы от охотника. Ведь я и красавица, и умница, любое авантюрное дело мне по плечу.
- Ты – полная идиотка, - в избушку вбежала Кикимора болотная, - За кого ты себя принимаешь? Умница и красавица? Плохо в зеркало смотришься, подруга. Глянь, глянь.
- Да я все понимаю, что делать?
- Выйди за Деда Мороза, он старый, ни фига не видит и не слышит, полный отстой, как и ты. Никаких твоих недостатков не заметит. Зато стареть не будешь, Новый год на тебя не распространится. Тебя Снегурочкой будут называть.
- Класс! Только как его заманить в избушку?
- Надо не только заманить, а еще и в кроватку уложить, ледяной водочкой подпоить, мороженым угостить, - Кикимора болотная хохотнула и уселась за стол, - Мне тоже налей, потому, как я замерзла.
Выпила Кикимора, и тут же свалилась. Весь пол избушки заняла. Пришлось Яге прилечь на диванчик и подумать о своей горькой жизни. Думала, думала и придумала.
Позвала Яга гномов и попросила доставить Деда Мороза, дескать, хочет помочь ему в организации новогоднего праздничного веселья в лесу. Дед не замедлил явиться.
- Это хорошо, Баба Яга, что ты стала такой заботливой и ласковой к обитателям леса, раньше ты срывала все мои мероприятия, - сказал Дед Мороз.
- Дура была, а теперь я поумнела, годы-то уже не юные. Кстати, Дед Мороз, ты скажи мне, ты – добрый, а все еще одинокий. Только внученька одна с тобой, а вдруг она выйдет замуж? Что делать будешь?
- Правнуков нянчить, это так здорово! Они такие маленькие, сладенькие.
- Да, вкусненькие, особенно, если зажарить со сливочным маслом, прости, я хотела сказать, если смотреть, как они кушают оладушки с маслом.
- Смотри у меня, опять за старое..
- Что ты! Пошутила я.
- Неудачно шутишь, уважаемая, за такие шутки…
- Ой! Дед Мороз, это я от боли такая сердитая. Может, подтянешь или поставишь мне новые шарниры, а то я просто ору, когда одна дома.
- Шарниры заменю тебе, Яга, может, еще что помочь?
-Ага, работы много: куриные ножки начинают протухать, менять надо, крыша протекает, печка почти не греет, а окошко недавно лось своими рогами пробил. Мужика у меня нет, никто не позаботится, не согреет душу. Несчастная я, самая несчастная из обитающих в соседних лесах.
- Чем смогу, помогу, - пообещал Дед Мороз.
Он слова на ветер не бросает, помогать стал даме, а она ему в лесу - Новый год устроить. Взаимопонимание полное.
- Мороз, зайди ко мне, отметим нашу успешную совместную деятельность, - попросила она.
Он не смог ей отказать, сел за стол, и началась дружеская беседа. Только сознание Деда вдруг помутилось, и….
Он проснулся обнаженный рядом с такой же обнаженной Бабой Ягой. Плохо стало старику: что о нем подумают? Воспользовался служебным положением? Рядом мирно, посвистывая, храпела Яга. Ее синюшное морщинистое , костлявое тело вызывало отвращение. Он быстрехонько оделся и сбежал. Потом еще долго отмывался в проруби.
А Яга позвонила Кикиморе болотной и сказала:
- Старая ты, грязная жаба! На что ты меня подбила, вонючка болотная? Притащился ко мне этот холодный и противный Мороз, пытался изнасиловать. Жаль, свидетелей не было.
- Здорово! Изнасиловал?
- Он бы рад, но…полный импотент. И тело у него противное: снежно-белое, елкой воняет.
- Дык не изнасиловал?
- Говорю же не смог, кишка у него тонка. Не надо мне такого мужика.
- Не надо. Тут есть еще один жених: Змей Горыныч, у него целых три головы.
- А че у него еще в тройном размере?
- Ничего.
- Знаешь, подруга, раздумала я замуж выходить, Дед Мороз и так все мои желания выполнил, кроме одного, самого заветного.
- Что со старика возьмешь?
Подружки распили бутылочку и разошлись. А Новый год наступил и для них. Потому что Дед Мороз подсуетился. Новый год на планету привел.
Янв 2011ввс


Рецензии