Еврейские жёны

 Поэт А.Дементьев в поэме "Еврейские жёны" (МК,28.09.2010)
 утверждает,что жёны-еврейки обладают особыми качествами,
 отличающими их от прочих жён(ассирийских,мозамбикских,
 урартских и всех-всех),прежде всего касательно карьерного роста
 своих мужей,особенно в смешанных браках.
    Конечно,поэтические порывы иррациональны,но здесь поэт,увы,
 заблуждается.Дело не в свойствах жён-евреек (все жёны одинаково
 стервозны),а в больших политических играх,ведущихся их
 мужчинами-соплеменниками.
  Миф,выраженный полушутливым афоризмом:"еврейская жена не роскошь,
 а средство продвижения",возник почти 100 лет назад.
   В 1919г.некий В.Ульянов(еврей по матери) и некто Л.Бронштейн(еврей по обоим)
 создали Коминтерн.Зачем?.Они полагали,что вот-вот полыхнёт
 мировая революция и нужно срочно готовить руководящие кадры
 под этот проект и для последующего мироустройства:без денег и без
 частников,т.е.ни у кого не будет ни хрустов ни барахлишка,а значит исчезнет
 зло и останется только добро и в практику воплотяться теоретические
 загогулины- опусы (разжигание сословной нетерпимости и наускивание
 одного сословия на все остальные и будет воплощён великий принцип будущего:
 каждый будет КУШАТЬ ОТ ПУЗА,а РАБОТАТЬ НЕ ДЮЖО***.) основоположника-еврея      К.Г.Маркса**,
 известного в определенных кругах публициста,который якобы "...открыл истории законы (sic!),
 пролетариат поставил у руля.",т.е.полагал,что
 руководящие кадры должны сплошь состоять из людей,не имеющих ни кола,ни двора (ни в городе
 Богдан,ни в селе Селифан).
Как им было не поверить: ведь все трое — якобы величайшие провидцы всех времён (якобы «...видели то,что временем закрыто»).
 Конечно,в Коминтерне всем заправляют евреи.Быстро выясняется,
 что евреев с задатками руководителя в мировом масштабе не хватит.
 Кроме того,коминтерновцы понимают,что если среди руководителей
 будут сплошь лица еврейской национальнсти,это не будет
 способствовать успеху проекта.
 Выход нашли.Решили привлекать неевреев,но чтоб они были женаты на
 еврейках:и контролировать легче,и дети будут евреями.
  НЕевреи с карьеристскими склонностями начали жениться на еврейках.
 Пошло-поехало:большинство высших чиновников оказались женаты
 на еврейках.Всеобщий порыв подхватила богема.Первый поэт-лирик
 взял в жёны еврейку,лучший талантливейший поэт-трибун пошел
 в мужья к еврейке вторым мужем.
  Минуло 20 лет.Мир устоял.Проект заглох.Заодно выяснилось,что провидцы-
 всего лишь величайшие бумагомараки-щелкопёры и все трое страдали
  одной болезнью- понос слов.
    Вектор большой политики
 совершил девиацию.Чиновники вынуждены были разводиться и брать
 в жёны неевреек ( о судьбе богемных мужей лучше помолчать*)
  Однако отголоски всеобщего порыва докатились аж до перестройки,
 когда два реликта,женатые на еврейках,волею рока оказались на вершине
 чиновничьей лестницы (вице-президент и президент).Само собой они
 тут же вступили в смертельную разборку (кто главней?) с использованием
 тяжелых танков и больших пушек.Конечно пальбу уделывали не они сами,
 а простодушные и доверчивые неевреи.Не участвующие в буче,ничего не
 понимающие неевреи (женатые на гойках) смотрели на всё это
 разинув рты.
.Получается,что жёны-еврейки оказались разменной
 монетой,заложницами политических игр,стукачками своих мужей.
 Какие тут особые качества!И всё же жена-еврейка иногда способствует
 карьере мужа-нееврея,но способности её опять же не при чём.
   Дело в том,что такой нееврей оказывается в ситуации,обозначаемой
 как "двух маток сосёт":мировое еврейство считает его своим и
 обеспечивает поддержку,а он,по возможности утаивая свою женитьбу,
  оказывается своим и среди неевреев.
 Классический пример из новейшей истории - судьба Б.Ельцина.
 Почему он в качестве преемника упорно пытался навязать еврея
 (Уринсон,Кох,Якубовский и др.) или хотя бы женатого на еврейке
 (Нечаев,Немцов,Киселёв и др.)? Каждый начальник подсознательно
 хочет,чтобы его сменил подобный:если начальник одноглаз,то и
 сменщик хорошо бы был кривой.Б.Ельцин- не еврей,но дети-то
 евреи и он понимает,что их безопасность в перспективе лучше
 обеспечит преемник по его образу и подобию. Встретив
 скрытое и явное противодействие,вынужден был  отказаться
 от намерения и решил проблему простой договорённостью.
   Но почему поэт вдохновился такой экзотической странной
 и сомнительной темой на девятом десятке?
 Ответ прост:зов крови,который пробуждается рано или поздно.
 Здесь - поздно.А у Б.Пастернака - вообще в последний момент,
 последняя запись в его дневнике:"...я так и не смог преодолеть
 противоречие крови".Но что это за зов и почему его нужно
 преодолевать и есть ли тут какой вред?
  Дело в том,что исторически так сложилось,что менталитет,религия,
 условия жизни диктуют евреям,что они не такие как все,остальные
 им не ровня,другие вообще- неодушевлённые.Пока еврей- рядовой
 и в окружении неевреев,он заглушает этот зов,но если он
 волею рока вознесён в руководители невреев,зов становиться
 сильнее и он не в силах его преодолеть. И вот уже,
 еврейские жёны  - самые-самые.А мужья?
   Понимает ли поэт,что он добавляет воду на мельницу тех,
 кто и так относится к евреям с подозрением,переходящим в
 негатив?
  Конечно,понимает,на то он и еврей,но зов сильнее.
  Итак:
  "Жёны-гойки всех стран,соединяйтесь!"
            
 * один застрелился,другой удавился - прим.модератора.
 **-его теория прибавочной стоимости - и вовсе суперзагогулина.
 по нынешним меркам- преступление против человечности
 без срока давности.Математик Л.Цейлен всю жизнь рассчитывал
число ПИ (даже забыл жениться),оказалось ошибся на тринад-
цатом знаке;К.Г.Маркс всю жизнь рассчитывал будущее
 человечества (вот уж насмешил Всевышнего),оказалось ошибся
 на первом знаке.прим.автора
    ***"каждому- по потребности, от каждого- по способности"-
 бренд светлого далёка по представлениям основоположников-
 утопистов.
    P.S.
 Юноше,обдумывающему житЬё,решающему на ком жениться,подскажем.
 поразмыслив,пример двух величайших политиков современности,
 достигших высшей власти:
 один был женат на еврейке,спился и прожил 76 лет,управлял
 полцарством,другой был женат на татарке,не пил , прожил 106 лет,
 управлял всем царством.
 


Рецензии