Бегущие по воде

     В детстве я всегда любил, стоя на краю речки, брать в руку камешек, ощущая его холод, бросать его в речку . . . Думая, что ему будет хорошо, пока ветер будет обдувать его воздухом, а солнце греть своими лучами . . .
     У меня возник вопрос . . . Что лучше: почувствовать тепло и упасть в пучину холода, но с надеждой, что холодная рука вновь подымит тебя и ты побежишь по воде или бояться подняться и каждый раз ускользать на дно, так и не ощутив свободы в груди . . .
     Иногда я брал два камешка в руки . . . И как-то раз я нашел белый и черный камешки, они были идеально гладкие, но лежали на разных берегах . . .
     Знали ли они друг о друге? Скорее нет, чем да . . .
     Но когда я взял их в руку, они словно слились воедино, грусть и радость, девушка и молодой человек, черное и белое, словно взявшись за руки ... они бежали по воде, но они не упали на дно, в ту холодную пучину . . .
     Они упали на берег, на траву, такие неприметные, но в душе счастливые . . .

     Иногда мы не верим в жизнь, стараемся закрыться в себе . . . Но скорее не помогает . . . Можно плакать, можно упрекать жизнь, можно злиться на судьбу, но так ли виноваты эти вещи, в жизни Человека ???
     Мы стали так могущественны, так сильны, но в душе, мы лишь маленькие камешки, которые в одиночку не способны перебраться на другой берег . . . Кто-то скажет, я счастлив, но так ли хорошо тебе? Сможешь ли ты перебежать на тот берег, или так и останешься жить слепо веря, что ты счастлив(а) . . .


Рецензии