Поступай по совести

               
      
       Это случилось вскоре  после того, как я окуривал свое жилье, (см. шутки подсознания) от не прошеных гостей из параллельного мира.
      После каждого такого стресса я усаживался в кресло, под которым лежала стопка магнитов, обращенная югом кверху и таким образом, я создавал искусственно благодатное место на случай прохождения магнитной бури, которая могла бы помешать выполнению медитации на развитие третьего глаза.
       Как-то выдался неудачный день и меня что-то  несложилось по работе. Пришел вечером домой, голодный и злой, сел в кресло и стал прокручивать в уме прошедший день. На ум ничего хорошего не приходило. Я вспомнил про своего Ангела Хранителя и решил обратиться к нему за помощью с советом. Вспомнил обращение к нему в виде молитвы: Ангел мой божий, Хранитель мой святый, данный с небес мне от Бога на сохранение, усердно молю тебя, ты меня ныне просвети.  После этих сказанных мною слов я услышал с левой стороны слабый голос, который мне стал что-то непонятное объяснять. Затем с правой стороны услышал другой голос, который говорил мне, что Ангел мой говорит мне неправду. Ну а ты кто такой? Спрашиваю я голоса с правой стороны. Я Бордо, проклятие Бога и послан к тебе Богом, наблюдать за тобой. Вот думаю, ситуация усложняется. Долго я их обоих упрашивал о помощи советом. Ну а ты почему не хочешь помочь, обратился я к своему Ангелу Хранителю? На этот вопрос он мне ответил, что зол на меня. И чем я тебя так огорчил? На это он мне ответил, что я плевался в его сторону и при этом говорил, тьфу, тьфу, тьфу. Да, частенько я видел такое и сам иногда так делал, но и не мог представить такого, что этим обижаю Ангела Хранителя своего. Однажды я читал книгу Ю. Каптена «Основы медитаций» и там было сказано, что для облегчения на душе, нужно плюнуть три раза в левую сторону или повернуться три раза. Я крутился много раз, выполняя «суфийское кружение», которое избавило меня от злобных сущностей, а вот плеваться, подумал, больше не буду.   Извинился я перед невидимыми спутниками по жизни, и очень обидно за себя стало мне  перед ними, захотелось даже всплакнуть. Ну, думаю, пора пришла обращаться к Богу. Поднял голову, на лице и на сердце полное раскаяние, закрыл глаза и еще не успел спросить, как услышал в ответ: «Поступай по совести». После услышанного, меня бут - то облило холодной водой и не открывая  глаз я стал выполнять понравившеюся мне медитацию около часа и ни о чем не думал. Уснул в кресле. Проснулся через 20 минут, разделся и лег спать. Утром проснулся бодрым и работа сложилась успешно в этот день, но на сердце отложился осадок и с того времени я не стал плеваться по сторонам, хотя и понял, что там никого нет.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.