зазеркалье

Почему ты молчишь??? Где ты???

Неужели ты веришь в то, что  всё происходящее реально?

Почему я не могу закрыться в тёмном шкафу, как в детстве? Да потому что я знаю – это нифига не поможет!!!

Если выпить много-много-много шампанского, пальцы сами печатают то, что хотела сказать, но в чём не признаешься даже самой себе!

Я хочу бросить тебя одного и уйти далеко-далеко! И тогда ты поймёшь… может быть.
Только потеряв меня, ты поймёшь…

Но ты не отпустишь меня, потому что боишься.

А ты не боялся причинить мне боль? Когда мне врал? Что у нас ещё всё может быть?

Знай, это не мне повезло с тобой. Я ещё найду свой путь. Я справлюсь.

Но в твоей жизни больше не будет таких, как я. Это нестрашно.
Это необратимо, только и всего.

Тогда я тоже совру, что я люблю тебя. Живи дальше с этим враньём, если сможешь.
Я устала быть твоей батарейкой. Я перехватываю и разнимаю руки.

Ты же знаешь и всегда знал, что я свободна. Свободнее тебя. Сильнее тебя. Сильнее, сильнее…
Мне никто не был нужен… пока я не узнала, что ты есть, ты такой, ты именно такой… Мне никто не был нужен… может быть, кроме тебя…
И теперь, раз нет тебя, мне не нужен никто.

Прячься дальше в своём тёмном шкафу.
Лучше молчать, чем врать. Всё равно не поверю.
Насильно не вывести на свет.

Меня больше не будет в твоей жизни, пока ты не поймёшь.


Рецензии
я всё понял

Дед Мороз 3   02.01.2012 16:00     Заявить о нарушении
Ура! Я снова с вами! :-)

Флёр Форсайт   02.01.2012 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.