Лиса-подлиза

Однажды Лиса захотела поесть. Поела она и видит, что еды у неё мало осталось. И вместо того, чтобы поискать себе еды, она пошла клянчить.

Дошла Лиса до сосны, где жила Белочка и говорит:

- Знаешь, Белочка, я так голодна – дай-ка мне орешков погрызть!

А Белочка ей и говорит:

- Ах ты, подлиза! У меня бельчат нечем кормить, а ты попрошайничаешь! Вон, какую шубу себе купила! Неужто у тебя дома нет ни крошки? Не стыдно тебе притворяться?!

Лиса обиделась и ушла.

Пошла она к Волку, постучалась в дверь и говорит:

- Ах, ты мой серенький! Нет ли у тебя уточки или гусочки?

Волк ей и говорит:

- Ступай отсюда, попрошайка! У меня от тебя в ушах звенит!

Лиса убежала. Шла она, шла и видит на поляне стоит красивый дом. Лиса постучалась. Ей ответили:

- Кто там?

Лиса говорит:

- Это я, бедная Лисичка!

- Ну, входи.

Лиса вошла, а в домике жили собаки. Они налетели и разорвали её. Так ей и надо!


Рецензии