Первый снег

 

   До Нового года оставался один день, а снега все еще не было. Я боялась, что он так и не выпадет, и праздник будет ненастоящим. Смотрела в окно и надеялась, что вот-вот полетят  с неба  белые снежинки,  снег ляжет на землю пушистым одеялом, появятся  сугробы, дети начнут лепить снеговиков.

   После завтрака вышла во двор, встретила подругу, вместе прогулялись по улице. Город был украшен праздничной иллюминацией, но все равно, ощущения праздника не было.

 Незаметно наступил вечер. Я устроилась с книжкой на диване, решила почитать что-нибудь сказочное, чтобы как-то поднять настроение. Это была моя старая книжка , сказка Андерсена «Снежная королева», которую мне «положил»   Дед Мороз под елочку, когда я была совсем маленькой.

   Я листала страницы с иллюстрациями, пробегала глазами по тексту, который давно знала наизусть, и в какой-то момент незаметно уснула.  Мне приснилось, что я  не просто девочка Оля, а самая настоящая Герда, которая пошла на Север, чтобы попросить Снежную королеву смилостивиться и прислать к Новому году много-много снега…

- Оля, вставай! – услышала я мамин голос и почувствовала теплое прикосновение ее руки. – Вставай! Посмотри, какая красота!
 - Что случилось? – просыпаться мне не хотелось, и я все еще не могла  стряхнуть с себя остатки волшебного сна.
- Выгляни в окошко!
 
     Мама стояла, отдернув шторку, и глядела в окно.
-  Давай на лоджию выйдем! Так красиво!
      Мы накинули курточки и вышли на прохладную лоджию. Распахнули одну створку. Я протянула руку, и на ладонь мне упали красивые, искрящиеся звездочки. Это был настоящий, новогодний снег!

    Я вглядывалась в освещенную улицу, безлюдную в эту пору. И вдруг мне показалось, что промелькнули серебристые санки, запряженные тройкой белых лошадей…

    Нет, этого быть не могло. Но так хотелось почувствовать себя тоже немного  волшебницей, причастной к новогоднему чуду.

               


Рецензии
Первый Ваш снег.

Виктор Туранский   02.01.2011 23:52     Заявить о нарушении
Именно. И забыть это невозможно...

Ольга Быстрова   03.01.2011 00:22   Заявить о нарушении