Ведьма ч. 12

(продолжение..

Кристина открыла глаза,  так рано она никогда не вставала. Старый диван намял бока,  а    рассказ   матери об  отце  и попутно  её воспоминания,  не давали   уснуть.  Сцены из  жизнь  крутились перед глазами    не один раз.

В области груди  щемило  и ныло  от того, что многое невозможно вернуть и исправить, а нехорошее  предчувствие стало нарастать,  обдавая волной страха  с головы и заканчивая холодом пальцев на ногах..
 Кристина куталась в одеяло. 
Это  знакомое чувство – предчувствие - никогда  не обманывало её. 
В  тот   самый день, когда умер Андрей, вот так же    накатило, обдавая холодом, и не отпускало до утра.

Мать  уже встала  и  посторонние звуки - стук посуды, разговоры полушёпотом, кашель   - доносились из кухни напротив.

В соседней   комнате   орали соседи,  вставляя, что ни слово,  то мат, воспитывая  друг друга и вспоминая всех членов семьи обеих сторон  «по матери». 

-Сучара твоя мать, сучара…Мужика своего  выжила на тот свет, а теперь ты смерти моей хочешь   ….у-у-убью обоих,- не унимался  сосед.
«Персонажи всё те же, время остановилось ».

Дверь в комнату  отворилась  и  мать  на цыпочках, думая, что Кристина  ещё спит, подошла  к столу, держа в руках  сковороду  с яичницей.
Запах еды просигнализировал  желудку   «завтрак  никто не отменял».
Кристина блаженно потянулась.

-Мам, сколько время? - чтобы заполнить тишину и не показывать  опухшие глаза от бессонницы,  спросила машинально первое, что пришло на ум.

- Да, пора уже вставать, шесть  на часах. Привыкла там  у себя в хоромах - то  до обеда валяться, небось..?-  с улыбкой  посмотрела на дочь.

-Дома, у себя, я  в семь встаю, работа не ждёт и клиенты тоже..

-Ну да , ну да… людей облапошивать не щи лаптем хлебать…

- Мам, я понимаю, что ты ненавидишь всех буржуев ,  но я в карман  никому не залезала, и  никого к себе  не зазывала… не обворовывала.

- Горе их ведёт к тебе ,… беда…  звать не  надо, они надежду за версту  ищут, только   надеждой  и живут . Слепцы.
Мать вздохнула ,  опустила плечи, присела на стул,  поглядывая    в окно .   

  - А я помогаю с  горем справиться и одолеть  его. Что на это скажешь ?
Кристина приподнялась  с  дивана, показав тем самым, что спала, не раздеваясь, брезгуя  коснуться холёным  телом серого белья.


- Каждому своё….А сама от кого бежала ? Кому успела жизнь испортить ?
Кристина посмотрела в сторону  матери.  Мать умела  испортить жизнь …..и утро. 

- Ты меня не за ту принимаешь, я не монстр, и никому жизнь не поганила… Это Вы с папенькой перемудрили в своих  жизнях. И меня паровозом прихватили, как игрушку, запутав всё в ней.

- Говоришь, не  испортила, а мужик- то твой где ?

 Кристина вздрогнула,   впилась в чёрные зрачки материнских глаз, пытаясь отыскать каплю сочувствия.
Мать  не  отвела взгляда, а  просверлила до самой кости черепа.


-Что ты сверлишь меня, мам, ответ ищешь, думаешь обману? Не скажу правду?..

-Да я и так про тебя всё знаю, думаешь, ты одна  умеешь видеть. Я  слепая буду , а твою душу насквозь  вижу… без зрения. Кровь то моя в тебе. …Ну, говори, что там  у тебя стряслось. От кого ищешь убежища. Мужик – то тут твой не причём, да и приворожен он тобой. Ой, девка, беда это, ворожить … для  себя. 

Кристина вздохнула.. Тяжесть на груди стала давить, захотелось расплакаться,  прижаться к родному плечу, но мать   стала похожа на  ведьму, пронизывая её  своим взглядом и зная о ней больше, чем она сама.


- У меня всё хорошо. Проблемы свои  решаю сама, помощи ни от кого не прошу.

-  Ну, решай, решай…была бы помощь предложена. Ладно, давай, завтракать и  умойся  пойди.

Разговор   не получился. Кристина решила не  впутывать мать…. Она потом не раз припомнит   упрёками… Ей бы только переждать недельку , две, а там можно и назад.  Вспомнила про  Олега.  Стало тоскливо. Не видела и не слышала  его  всего день, а казалось  вечность.

 « Нет, ….никому я его не отдам, никому. Пусть  попробуют  отобрать его у меня.»
  Рука  машинально потянулась к  телефону, набрала его номер.
Никто не ответил. Кристина посмотрела на часы.

«Должен быть на работе. Почему не отвечает?».  В голову лезла коварная мысль  про новенькую бухгалтершу.  Она  частенько тёрлась рядом с  Олегом. И  Кристина не раз ловила её взгляд.

« Коты гулящие эти мужики».

Подумав, отключила телефон. « Пусть помучается…если вообще будет  мучиться..».

Настроение было испорчено. Почувствовала себя одинокой и нелюбимой. Вспомнила своего отца, который боялся признаться в отцовстве - так было удобнее управлять мной….  Вспомнила Олега, который  боится  на ней жениться и  иметь детей - так удобно  держать меня рядом. Вспомнила  мать, которая боится, что нарушу её покой.

« Вот и раскисла.  Думают, что я сильная, справлюсь. А я  ?...Я ?!  Я сильная, я справлюсь». Она достала их сумки шар, положила его на колени, закрыла глаза  и погрузилась  в другое  пространство.

Мать  обернулась, увидела манипуляции  дочери, усмехнулась.

- Кто тебя этому наивняку научил?..

- Отец.. так сконцентрироваться можно в любой точке   мира…

- ерунда  это всё.… Твоя сила это твой мозг. Попробуй без рук и отвлекалок  с шаром. Просто закрой  глаза, расслабься и  поймай  «дорожку», коридор  …Увидишь,  как легко будешь потом по нему входить в любую голову, не  показывать вида.

- Кристина  сделала, как велела мать… Не видимая ниточка как  луч света указывала  путь, их было много, переплетались, но все бежали вперёд.
Кристина  подумала  про  Олега. И свет слился в одну широкую ленту, растворился  и   дал картинку.

Олег  сидел на допросе  у следователя…..
Кристине стало плохо. Мать подскочила, подхватывая её  тело, и мягко прислонила  к спине дивана..

-Господи, да что это, хворая, что ли?- она стала тормошить её  за плечи, то и дело причитая.

Через несколько минут Кристина  открыла глаза.

- Ну, ты что  приехала  в гроб меня вогнать? Не жалеешь себя,  меня то пожалей. Дети, дети  хоронят  родителей…

- Не переживай мам, я выполню твою заповедь..

- Успокоила  родная доча. Ну что ты там увидела, что сознание теряешь..

 -Мне ехать надо, отсидеться хотела, а там  Олег..

- Если не звонит  тебе, значит так  надо, нужна была, позвонил бы. А так мешать только будешь, да под ногами путаться. Всё мы бабы через  одно место делаем, и получаем такой же результат.

Иди, мойся и есть садись, некогда мне тебя тут лечить, сейчас  ко мне придут.
Да,  и нервничать тебе нельзя, дети рождаются нервные и капризные.
Кристина удивлённо уставилась на мать.

- да-да  не смотри так,  я  тоже ведьма,  не такая сильная, как ты, но беременную  могу отличить  от небеременной.   

Кристина вдруг вспомнила, что уже как два дня  у неё не  естественно сильно побаливали соски, грудь налилась, аппетит то пропадёт, то появится  и на запахи она стала реагировать  как собака Павлова...

(продолжение
 
 
 


Рецензии