Пусть уходят годы...

(песня)
Пусть уходят годы и печали,
Пусть приходит снова день другой.
Мы друг друга потеряли,
Не вернуть былое вновь.

Образ твой растаял,словно свечка,
А когда-то был мне очень мил.
Я была,как полыхающая печка,
Но меня ты холодом сгубил.
Припев:
Пусть уходят годы и печали,
Пусть приходит снова день другой.
Мы друг друга потеряли,
Не вернуть былое вновь.

Я как раненая птица,
Не подняться в облака.
Ты мне долго будешь сниться,
Я проснусь-но нет тебя!
Припев:
Пусть уходят годы и печали,
Пусть приходит снова день другой.
Мы друг друга потеряли,
Не вернуть былое вновь.

Ты все бродишь по Инету,
Загораешься в Сети,
Только я тебя не встречу
И меня уж не найти...
Припев:
Пусть уходят годы и печали,
Пусть приходит снова день другой.
Мы друг друга потеряли,
Не вернуть было вновь.


Рецензии
Автор: "Только я тебя не встречу
И меня уж не найти..."

И какой же смысл в Инете
Песню эту всё бубнить?
Пусть уходят..., Пусть приходят...,
В Сети это всё долбить.

В Новый Год тоску к нам гонишь
Вместо радости - печаль
Без тебя хватает горя,
Изменись - оставь печаль

В Новый Год вступай с Надеждой,
С Верой в лучшее в Судьбе
И тогда твоё желанье
Всё понятней будет мне

Как свободная жар-птица
Ты взлетишь и будет видно
Где ты встретишь новый образ
Где вы счастье обретёте

Всего заслуженного Доброго
Буквояд

Виктор Смотров   02.01.2011 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв-экспромт!
Тоска меня еще тревожит,
По жизни видно с ней идти.
Судьба-злодейка держит и не отпускает,
Что б в новый образ мне войти!
С уважением, Надежда!

Надежда Шаметова   03.01.2011 11:11   Заявить о нарушении