Волшебный шар

   Я шел на работу, преисполненный чудесными мечтами и желаниями. Тротуар был покрыт тонким слоем снега, и казалось, что этот белоснежный ковер обязательно приведет меня к чему-то исключительно доброму и светлому.

   Вдыхая прекрасные чувства и фантазии, я вдруг ощутил в левой руке тепло. Подняв ладонь на уровень глаз, я увидел, что на ней лежит сияющий голубой шар. Он не был стеклянным, скорее, хрустальным, потому что чистоты был невероятной. Голубой лучистый свет так и лился из него. Мне сразу стало тепло, и появилась мысль, что меня кто-то полюбил.

   Я не задавался вопросом, откуда он взялся, а просто сжал его в ладони, и ускорил шаг. Казалось, что у меня выросли крылья, настолько легко было на душе, да и сам был словно пушинка. Чтобы не выронить, я положил шар в карман. Пустая улица переливалась волшебными красками, фары одиноких автомобилей подмаргивали мне, а водители улыбались и махали руками.

   Школьный двор. Запорошенное снегом крыльцо. Снежный вальс на фоне фонаря.
   Оставив сумку внутри, я вылетел во двор, и взлетел. Душа пела, сердце источало волшебный свет, и стучало так звонко, словно рядом находилась та, что меня любит.

   Разукрасив окна близлежащих домов сердечками, озарив квартиры цветными вспышками, а детям подарив улыбки, я плавно опустился на землю. Волшебного шара в руке уже не было, но я не потерял его. Он жил во мне. Прямо в груди. В сердце, помогая согреваться самому и дарить тепло другим. Я теперь сам был волшебником, способным преодолеть любые трудности, любые преграды.

   Елка сияла огнями, переливалась гирлянда над головой, когда я сидел и писал эту миниатюру. Я дышал свежестью, выдыхая волшебные пары любви и радости. И все те, кто находились неподалеку от меня, становились счастливыми людьми…

   Вам нужен волшебный шар? Вы найдете его в моем сердце…


Рецензии