Смайл? Часть 6

-Надо искать новую. Надо отомстить, так, чтобы ей было больно. Надо познакомиться с ее подругами. Надо сделать так, чтобы она полюбила меня, чтобы говорила с Юлей обо мне.
Это будет больно последней, и тогда она изменит свое отношение ко мне. Как считаешь?
-По-моему хорошая идея, Гош. Это будет такая контратака?
-Именно. Попробуем. Если не получится — то познакомлюсь еще с одной... И так пока вся Юлина группа не будет знать, что Юля не может удовлетворить своего парня и смотрит на сторону. Отношение к ней изменится сильно... Поверь)
-Ты сволочь!=)
-Мне приходится так поступать. Просто мне очень больно видеть эти ее шалости. Хотя мне самому тяжело...
-Ну так позвони любовнице!
-Она со своим парнем сейчас...
-Проблем-то? Наоборот, позвони...
-Я уже прислал тебе то, что чувствовал, когда моей девушке позвонил ее ухажер. Нет, спасибо, я обойдусь без этого всего. Пусть живет как человек, а не как обиженное миром создание.
-Блин. А с этой стороны я даже не подумал посмотреть.
-По-твоему, зачем я это все пишу? Чтобы хоть что-то изменить, чтобы люди не делали таких ошибок...
-Мудро, молодец. Ладно, Гош, с наступающим тебя еще раз, удачи, пока!
-Давай... спасибо...тебя тоже...пока.
Открыл Юлину страницу в социальной сети. Так, друзей она заблокировала. Сволочь. Так, посмотрим, что можно увидеть...
Ага, вот ее одногруппница на стене ей написала. Отлично. М, симпотичная рыженькая блондиночка. Как-то так.
Добавлюсь...
Мы говорили с ней об истории, о раскопках. Я старался быть вежливым и аккуратным в подборе фраз. К счастью, у меня это получилось, однако было уже поздно. Юлина подруга ушла.
Я еще немного послушал музыку, а затем лег спать.
На следующее утро я открыл почту для работы. М, какой замечательный заказ, 180 миллионов рублей за месяц работы. Что ж, не каждому в нашей стране 180 миллионов в 100 лет дано зарабатывать. Отлично...
Интересно, а испортили ли меня деньги? Не знаю...
С детства мне, в принципе, мало отказывали в деньгах. Давали шанс заработать — помочь по дому или дедушке по работе. Но такие уж у меня друзья еще в школе были, что денег у них все равно было больше, поэтому у меня были комплексы. Сначала небольшие, но затем, катившись по сугробам времени, они росли до большого кома замкнутости в себе.
Затем мне позвонила Юля, я собрался, приехал к ней.
Мы мило начали беседу... А затем она снова достала свой чертов телефон и вылезла в сеть.
Я взбесился.
-Другой парень уже либо вправил бы тебе мозги давно, либо поговорил с ним по-мужски! А я, такой гуманный, клянчаюсь с тобой! Что-то пытаюсь сделать, понять тебя еще пытаюсь. А ты меня ни черта понять не можешь!
Она долго обижалась на момент, что «побил бы», плакала.
Затем она уговаривала меня не ревновать ее, при этом соблазняя. Я достаточно долго сопротивлялся, но под конец сдался. Однако, нормального секса я не получил, снова лишь жалкое подобие для утоления ее желания. И все. О моих желаниях никто не думал и не вспоминал.
Я вновь разозлился, и мы пошли ко мне.
Сразу же она выудила из темно-зеленого пуховика свой телефон и начала с ним переписываться.
Я открыл окно переписки на компьютере прямо при ней, показал ей крупным планом аватарку ее подруги и начал переписываться.
Юлиной подруге я сказал, что мне нужна помощь, чтобы Юля меня поревновала.
Это возымело действие.
Юля начала обижаться... Но тут та девочка написала, что не хочет быть втянутой во что-либо и ушла.
Я делал вид, что переписываюсь и дальше.
Юля встала и решила уходить.
Я подскочил к ней, взял ее за руку и посмотрел в глаза.
-Зачем ты это делаешь?
-В ответ.
-Месть?
-Скорее всего.
-Ты сволочь!
-Почему?
-Ты идиот! Зачем ты это делаешь?
Юля вырвалась и убежала.
К сожалению...
Я вернулся к окну переписки.
«Я не хочу, чтобы меня кто-то использовал для своих скрытых целей!».
Я ответил:
«Прости. Пока.»
И удалил ее.
Этот план рухнул.


Рецензии