Правда - нужна ОНА или нет?

             -  //   -

 Обсуждение одной из серий  сериала "Доктор Хауз".

-Представляешь, у него в больнице появился больной,который говорил  всем только правду!!! Наговорил гадостей жене, обидел дочь, со всеми разругался. Врачам  сказал, что делайте со мною, что хотите, я ТАК больше не могу!!!

Далее следовал пересказ сюжета серии. В итоге задаю вопрос :

-В общем, он говорил правду всем,  как я?

- Нет, Он говорил то, что думал, а ты говоришь, не думая...

В  результате Ему сделали операцию на мозг и больной выздоровел,стал лицемерить,говорить то, что НАДО. И ВСЕ вокруг стали счастливы....

У меня  возник вопрос -  а  оно  в жизни НАДО - говорить вслух ПРАВДУ? Насколько  имею жизненный опыт, поняла,что в основном ЛЮДИ не хотят знать ПРАВДУ ни про себя, ни про свои поступки...Главное,чтобы в данный момент и в данном месте ВСЁ было ТАК, как НАДО, спокойно и без скандала.С милой улыбкой и с  обратным в душе....и побольше похвальбы и приятственных речей... В ближайшее время почитаю  что-нибудь по дипломатии и политесу.Говорят, что Черчиль был самым великим дипломатом(Читай - вруном и лицемером). Что-то у меня там есть такое на книжных полках.... Надеюсь,что ЭТО занятие принесёт мне в будущем  больше пользы, чем умение говорить вслух то, что есть, пусть даже в дружеской форме или  с прибаутками-присказками...Конечно, я научилась врать,глядя в глаза, да ещё и с честными-пречестными глазами.Годков-то  прожито уже немало...Хотя я и раньше  думала,да и сейчас бывает, что лучше стоять к проблеме лицом и вскрыть её, чтобы она тебя потом не схватила за задницу и не окатила дерьмом...

2.01.11.


Рецензии
иногда "говорить то, что есть" и "говорить то,что думаю" - две большие разницы...

Виктор Малечко   18.03.2011 14:59     Заявить о нарушении
Согласна. Значит, не надо говорить, а только -думать)))
Спасибо за визит))Галина.

Галина Геннадьевна Трубчанинова   23.03.2011 09:52   Заявить о нарушении