Всё что есть

 

                "Que femme veut - dieu le veut .."


Иду по улице. Курю. Безумно тороплюсь в налоговую, взять бумажку жизненной важности. Пятница. До конца рабочего дня два часа. Перед носом уходит маршрутка. Стою на остановке.  Приходит смс от друга: "Давай нажремся:D". Игнорю. Мне некогда! У меня жизнь зависит от тупого документа. Приходит вторая смска

: "Давай нажремся, достала:D". Смеюсь. Звоню ей.
-  э..
-  Достала!!  Давай уже нажремся! Нахрюкаемся в сопли!!! Быстро согласилась! Я ту..
-  Привет вообще-то. Я счас занята безумно, бегу в налоговую.
-  Ты меня слышишь ваще?! Алёе-е! Я тебе не прощу, если твоя задница не появится у меня в девять вечера!!Все! Ты меня поняла.Жду. Пока. Целую.

 Отлично. Только кто меня отпустит. И вообще у меня денег нет ни копья. Ладно, уговорила, наскребу где-нибудь по сусекам.
Подъезжает маршрутка. Я еду.
Восемь вечера. Я тряпкой валяюсь на диване со стаканом кофе.Звонит телефон.(молюсь, чтобы не подпинывал дружище -я итак уже еду.. только это не друг).
-  Привет.
-  Привет. Ты чего там делаешь?
-  Валяюсь полудохлым трупиком на диване..цежу кофе..иии думаю, как бы мне доползти уже до туалета покурить.
-  А вынести свое полудохлое тельце погулять не хочешь?
( Я все еще еду пить. И быть мне там надо через час).
-  Я это..А может, ты к нам?
-  Куда это к вам? К тебе что ли? Не поеду ни за что. Я что, камикадзе?- смеется.
-  Да не, к другу..эм..водку пить. Она пьет водку просто. - говорю.
-  Фу.
-  Ну не хочешь водку, давай я возьму тебе что-нибудь..(только на что).
-  Да я сама возьму. Я вообще у тебя на районе.
Фак. Срываюсь со скоростью урагана в ванную и через десять минут стою полностью собранная.Еще через две я на пятачке у метро. В дороге я набрала друга и сообщила ,что буду не одна. На том конце провода матюгнулся голос самого доброго человека в мире и было сказано:-" Ладно, подваливайте...И водку мою!!! Поняла?".
Приехали. Открывает дверь. Смотрит (не на меня), оценивающе оглядывает, хмыкает, и только потом переводит взгляд на меня.
- Здор0во. Ты где ваще лазишь две недели, твою ээ-э..А вы, девушка не против, что я не нормативно?- улыбается.
-  Рубин души моей, это тебе не девушка. Точнее, не тебе.- снимаю куртку.-  Можешь выражаться, мы все тут выражаемся. Вообще, всё говори. Всё нормально.
-  В плане - всё? - удивляется друг. - Мне что, можно тебя сдать с потрохами, какая ты кобелина?

 Очень смешно. От лучшего друга-то.
 - Блин. Я тебе говорю, что не рисуйся тут особо-то. Веди себя как всегда. Как будто я одна пришла.
В ответ мне из коридора на кухню раздается ответный ржач.
Я поворачиваюсь к тебе.
- Ну что, проходи. Единственное, что тут нельзя - в квартире не курят. Остальное - в  пределах разумного, а они по этому адресу широки.

 Наши "товарищеские встречи" отличаются характером, в зависимости от того, есть ли кто-то еще, кроме нас двоих. Ну это понятно. Хотя, не намного.
Захожу в туалет позвонить кое-кому. Не успела набрать номер, за мной залетает дружище и прямо мне в ухо:
- "Она тебе нравится да? Ты с ней спала? Ты тронулась? Ты знаешь, что ты больная?".
-  Отстань от меня. Не было ничего. Мне позвонить надо - трясусь от смеха.
-  Я тебя знаю! Не просто не было! "Еще не было"! Вот что...заканчивай это.Заканчивай это,я тебе говорю!
-  Я не понимаю о чем ты. - улыбаюсь.
Смотрит на меня долгим подозрительным взглядом.
-  Точно не было?
Да клянусь..Я клянусь тебе..на твоей раковине, на зубной щетке клянусь! А теперь мне надо быстро получить пи-лей по телефону и я снова с вами. И вообще, ты со мной в туалете, это ээ...Человек может подумать, что мы его обсуждаем.
- Да поняла, валю.
Сидим дальше. Дружище (как это бывает обычно, отправилась кого-то вызванивать).
Я уже полчаса сижу в одной позе, опёршись на руки. Уже все затекло. Но двигаться лень. Просто рядом со мной лежит маленькая хрупкая ручка. И, чисто теоретически, я могу мизинцем дотронуться.ии (и разрушить все это нахрен).
-  Курить идешь?
-  Пошли. Там телефонные разговоры надолго.
Стоим. Курим.
-  Ты не пожалела, что приехала? Так-то у тебя своих друзей хватает..
-  Нет. А с чего ты взяла, что я вообще жалею?
-  Я просто спросила.
-  Потому что больше нечего сказать?
Выбила.Мне есть что сказать.И я думала, что у меня будет возможность, но..не за столом же.
-  Я..мне есть, что сказать тебе.
-  Так говори.Раз есть.
Жестокий развод. Смеюсь про себя. Ага! Прям щас.
-  Я думаю, для этого будет более располагающая обстановка.- отвечаю.
-  Понятно.
На лице ничего не отразилось. Вот ничегошеньки!

 Ночь. Досидели.Я десять раз у двери останавливала друга, которая все рвалась на ночные путешествия, пока не уложила ее спать. Весьма благополучно кстати..Все за собой убрали, я сварила кофе. Сидим. Три часа ночи.Для меня лично, детское время.
Сижу напротив. Смотрю.
-  Теперь подходящая обстановка? - спрашиваешь.
-  Возможно.
-  И?
-  Ты мне нравишься.- улыбаюсь.
Замолкаю, пряча глаза в кофе.
-  Это всё? Это всё, что ты хотела сказать?
-  Нет.
-  ?
-  Ты мне очень нравишься. Очень, понимаешь?
-  Понимаю.Теперь все?
-  Да.
-  Ты уверена?
-  Да, я уверена. И поверь мне, для меня уже это много.
-  Стараюсь. Ну, в смысле поверить.

 Голос из спальни:- "Алё, не уединяться там, вы обесчесщиваете храм! Быстро покурили последний раз и легли! Я знаю, чем вы там занимаетесь! Вы просто пользуетесь тем, что я пьяна и не могу встать! А ты!!! Ты отстань от девушки, поняла? Убью тебя завтра..И кошку мне принеси сюда."

 Загибаясь от  хохота, несу кошку в спальню. Подхожу и кладу кошку на кровать. Меня хватает за плечо рука:" Я убью тебя, точно! Я тебе говорю. Она хорошая, понимаешь?"
- Мы просто там пили кофе.- улыбаюсь в темноте.
- Я тебя знаю...-всхлипывает.- Ты будь счастлива, поняла? и заворачивается в одеяло вместе с кошкой.

 Спать на полу. Не на голом конечно, но вместе.
- Падай.- говорю шепотом.
Ложишься.
У меня потребность в прижимании.И закидывании ног. И обнимании во сне.
Секунду думаю. Нет, не секунду. Десять. Потом обнимаю и не дышу, потому что если я вдохну сейчас, то точно уже не засну.
С вероятностью в сто процентов.


Рецензии