Ответ Николаю Васильевичу по произведению

Везде суют поганый нос

6. *Краснов Александр (inform@krasnov.tk) 2008/06/21 20:22  [ответить]
  > > 5.Старшой Николай Геннадьевич
  >Александр прошу Вас, не обижайтесь, что я так 'капаю' Ваше стихотворение. Вы очень абстрактно пишите. Сразу и не понять, что речь идёт о глобалистах. Не могли бы Вы растолковать последние две строчки:
  >'Не примут их уж даже те,
  >Кому отчаянно служили!'
  >Кто эти 'те'? Почему Вы считаете нашу 'Отчизны покорённой'?
  >А насчёт соседа работяги то люмпену алкоголику помочь невозможно. Бесконечная революционная борьба разных слоёв населения в нашей стране привела лишь к тому, что у нас остались только люмпены, спившиеся колхозники и огромная армия чиновников, в среде которых шныряют аферисты и воры любых мастей. Ещё одно восстание 'народа' с избиением 'виновных' и глобалисты возьмут нас голыми руками. На всемирное восстание прошу Вас не надеяться.
 
  жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
 
  Николай Геннадьевич, с Вами даже нельзя не согласиться. Живёте Вы в таком окружении. Но ВСЯ РОССИЯ не ограничивается Вашим двором.
  Как ни странно, меня всегда окружали прекрасные соседи и при том разных национальностей. Естественно русских было всегда больше. Но если говорить о пьяницах, то это провокация СМИ. Да - выпивали по праздникам! Да - бывали и те которые заканчивали праздник под столом,
  или уходя не доходили до дому и валились с ног. Но это же единицы!!!
  Мне к тому же думается, что эти единицы больные люди. Вы смотрели Фильм "С лёгким паром" Ну и какой вывод? Что они все пьяницы?! Так вот в моей жизни не встречалось такое изобилие опущенных людей, чтобы о всех говорить плохо. Может мне очень повезло?! Работать я начал учеником сантехника, и никто меня не посылал за водкой! все были на работе трезвенники. Потом работал электриком почти 10 лет и тоже самое. потом работал агрономом в сельской местности, как в колхозах, так и в совхозах. И там, СЛАВА БОГУ! я не видел поголовного пьянства, как пишут в СМИ! Но когда мне пришлось работать на более высоком уровне, то коллективные пьянки, по любому случаю, случались. Мне приходилось там быть и моя привычка быть всегда трезвым, перешедшая от ЛЮМПЕН ПРОЛЕТАРИАТОВ, как Вы выразились о рабочих и крестьянстве, помогала оставаться всегда со светлой головой!
  Наши люди, в отличие от иностранцев, всегда на виду! Прятаться им не откого и некуда. Вот и попадаются на глаза отдельные личности.
  Я сейчас живу в Аргентине и вижу, что пьют здесь в два-три раза больше чем наши люди - ЭТО НЕПРЕЛОЖНЫЙ ФАКТ!!! Они не садятся есть без вина.
  С обедом выпивают один - два стакана. И потом садятся за руль авто и едут спокойно, куда им надо! Если они перепили, то они заказывают такси или ремис и укатывают домой. Вот их и никто не видит.
  Рестораны по ночам всегда полны и все без исключения пьют вино и пиво. Пиво пьют очень много и естественно едят тоже очень много и в основном мясное. Они богаче наших людей и могут позволить себе такое удовольствие. По интеллекту, в сравнении с нашими ЛЮМПЕНАМИ, они не далеко ушли от австралопитеков. Они могут повторять - копировать, но это лишь видимая сторона, внутренне - всё, что они делают и производят
  совершенно никуда не годится. На высоком уровне здесь медицина и особенно хирургия. В этом они обогнали всех!!! И к стати доступная для всех и бесплатная!!! Есть клиники платные, там нет очередей и туда ходят богатенькие и очень богатые. Есть деньги можешь посещать их.
  Алкоголиков и наркоманов в этой стране так же множество. Я не веду учёт, но вижу их визуально. Самое интересное то, что они пьют наркотический напиток МАТЭ. Пьют все от - мала до велика. Я его пробовал. Так после него двое суток не мог уснуть и голова полупустая.
  после этого не притрагиваюсь к этому национальному напитку.
  А наркотические вещества всегда поражают нервную систему гораздо в большей степени, чем АЛКОГОЛЬ!!! В нашей стране, когда вводили сухой закон, то получили наркоманию. Любая крайность приведёт к пагубным последствиям. Но это уже другая тема разговора.
  На ваш вопрос: Кто эти 'те'?
  Отвечаю - это все наши теперешние олигархи и миллионеры и многие, что у власти. Их не примет ЗАПАД - КОМУ НУЖНЫ ВОРЫ И ОБМАНЩИКИ!!!
  Они сейчас мечутся, чтобы сохранить своё шаткое положение, зная об этом. По Западным законам им придётся доказывать законность своего обогащения. И естественно, почти все попадут на скамью подсудимых.
  Да они и по нашим законам времён СССР все уголовники и подлежащие РАССТРЕЛУ!!! Потому, что по ним за 10 000 рублей тюрьма на 10 лет, а больше, то расстрел. Я пишу свои стихи (Вы правильно заметили), закладывая в каждое слово глубокое внутреннее содержание, в расчёте на нашу грамотную и интеллектуальную публику!
  СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ ЗАШЛИ КО МНЕ И ПОБЕСЕДОВАЛИ СО МНОЙ!
  с УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
  Александр Краснов
  21 июня 2008 года
 


Рецензии
Да, Александр, об Аргентине Вы написали всё правильно! Спасибо! С уважением

Сергей Горбатых   23.01.2012 01:53     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей! Но вы, если найдёте время, заходите на мою страницу
"Стихи Ру" В прозе я пока не силён, а стихи - это моё! Мне нравится излагать мысли коротко.
С уважением и всего доброго!!!


Александр -Краснов   25.01.2012 22:40   Заявить о нарушении