Слава моя любовь

Владислава Кочмарек.

Слава – моя любовь
 
Вам, наверное, трудно представить, как я ждала….
В Москве – абсолютный коллапс, а как он….
Мое волнение передалось дочке.
– А папа сегодня приедет?
Мы купили настоящую ёлочку, чуть больше метра, Наташка весь вечер наряжал ее, маленькие шашечки, фонарики, звездочка на макушке, и ангелочки. Все перепутано, мишура, маленькая китайская гирлянда…. Можно переключать, а так – мигает, меняя цвета, и создает праздничное настроение.
– Конечно, – отвечаю, – папа, он сможет.
– А коллапс в Домодедово? Там ни один самолет вылететь не может… Дети они в курсе, только успевай отслеживать….
– Есть поезд, автобус….
– А если…. – она таки сомневается, и права, нашим верить нельзя, надеюсь, что WW найдет способ….
В доме – идеальный порядок, уж не помню, когда…. Наташка сама соорудила пару салатов, гордая, но что, если папа не приедет?
Звонит Нерка….
– Вы как? Приезжайте!
– Нет, – заочно качаю головой, – ждем…
– А как же Москва?
– Он что-нибудь придумает, – отвечаю гордо, – ты же знаешь….
– Ну, если бы не ты, я, и мой, –  сказала бы, что завидую. С наступающим!
– Я тебе позвоню, когда….
– В случае чего, ждем…. – она похихикивает, но я понимаю.

Непрерывно падает снег. Моя маленькая машина уже занесена, его – ну, мы поленились. Идем, расчищаем с дочкой… Все, готово, и тут звонок – все, я уже в “Сапсане”, буду через час….
– Мы шампанское вынесли на балкон, и салаты….
…. 
 Заполненный московский вокзал… Смотрим на табло….
Наташка:
– Мама, наш поезд через пять минут!
Мы спешим к платформе….
Мне немного стыдно, неужто, еще год назад я ждала, и бежала….

Прикоснуться к мужу….
Наташка буквально висит на нем, я как бы….
– Сядешь за руль?
– Нет, я с дочкой….

Дома, он легко обнимает меня…. И чувствует, как импульс пробегает по моему телу, улыбается. А я – счастлива….   

Президент, НТВ, концерт…. Наташка буквально не отлипает от папы…. Нам остаются лишь легкие прикосновения…    

В половине пятого…. Дочка засыпает у него на руках….

Убрать стол и отправить посуду в мойку….
Мы сидим перед вечным телевизором…. Я почему–то волнуюсь….  А чего, собственно? На мне – великолепное вечернее платье, с необходимыми разрезами, облегающее, подчеркивающее достоинства моей немного располневшей фигуры, …. Не расскажу, не копируйте, но лямочки легко…. Чем он и пользуется…. Но без нетерпения…. Жует…. Мне немного щекотно, но тепло разливается….
– Тебе…. Можно?
– Нужно, – врать не хочу, и за новогодним столом ограничивала себя – рыбка, фрукты, никаких салатов…. Сейчас. Подожди…. На пару минут удаляюсь в ванну, смотрю на себя…. Красивая? Какое имеет значение? Домашняя юбочка, футболка, легкая…. Сажусь рядом.  Он наклоняется ко мне….
Юбочка – лишь камуфляж….
Основное действие непродолжительно, но завораживает…. Плавно, без нетерпения, он заполняет меня, а потом….

– Я люблю тебя… 
Да, это говорю я… Он же – произносит непрерывно…. И мы доказываем друг другу. Мы погружаемся друг в друга, какая же была дура! А сейчас – умница….   
Надеюсь, нашему будущему сыну пойдет на пользу.

А утром мы едем гулять, без цели, зимний город того не позволяет….  И в зоопарке…. Нет, мы проехали мимо…
Я – за рулем…. Дочка не отпускает папу ни не минуту.
Но ночью….
Компенсация будет более чем достаточной. А Нерка – и у нее все в порядке….
//////
Улучила момент, отправила "Пространство холода"...
Но его никто не читает...  А зря...
Неужто всем интересно лишь то, как я, как меня?
Впрочем, вы правы.... 
   Да, мой WW - восьмого он опять уезжает, и пока мне будет не до Интернета...
Причмна вполне понятна....


Рецензии