Сон о сердце Господа

Сон, который видела сестра...
Я была во дворце Царя, дворец такой огромный, коридоры - как улицы, и
много там было придворных. Но они все были разделены как бы на два
лагеря - одни за Царя, а другие все время интриговали против Него. И
те придворные, которые за Царя, нашли во дворце какой-то важный
свиток, который давал власть тем, кто этим свитком владел. А злые
придворные стали интриговать и преследовать добрых, чтобы отнять у них
свиток и завладеть властью во дворце. Я стала помогать добрым
придворным, но злые стали и против меня интриговать. Тогда я
предложила позвать Царя и обратить всех придворных - и добрых и злых -
чтобы Царь сам рассудил кто прав, а кто нет. И все собрались в
огромном зале, пришел Царь, но к моему великому удивлению, Он не стал
разбирать кто прав, а кто виноват - а как увидел раздоры и интриги
между Его придворными, то Ему стало очень плохо,сердце заболело. Я
бросилась к Нему, взяла на руки свои и побежала искать помощи - и во
дворце(но там никто не хотел или не мог помочь),потом побежала по
разным медицинским учреждениям, причем Его сердце я несла почему-то на
своей ладони - и половина сердца была целая, а другая половина была
разорвана на кусочки, но оно было живое все равно. В медицинских
учреждениях тоже нигде нас не принимали - одни говорили, что у них нет
нужных лекарств, в других - что у них нет таких специалистов, которые
могли бы вылечить такое сердце. Меня охватило такое отчаяние от всего
этого, что я ничем не могу помочь Царю. На этом сон прекратился. Но
утром, когда я вспомнила весь сон,то поняла значение - что дворец Царя
это Его Дом, и больницы - тоже христианские организации разные. А
сердце Царя разрывается от страданий, что в Его Доме, где Он
заповедовал Любовь, царит вражда,интриги, борьба за власть. И никто не
может исцелить этих страданий, потому что нет лекарства (Любви), нет
специалистов (полностью верных Господу, живущих по воле Его).


Рецензии