И сказал Ей Ангел - не бойся, Мария

Слово от сестры в Господе.

И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и
вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он
будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог
престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во
веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет
это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет
на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое
наречется Сыном Божиим. (Лк.1:30-35)

Дивную весть принес Ангел молодой девушке: зачнет и родит она Сына
Всевышнего… и будет он ЦАРЕМ…
Можно лишь представить как позже, пеленая младенца… наблюдая, как он
босиком бегает и играет на улице с другими детьми, ее память вновь и
вновь озарялась светом той необычной встречи и словами Ангела: «Царь»…
«и даст Ему Господь Бог престол Давида»… «Царству Его не будет конца»…
но как? когда?... вот сыну уже 20… 25…30… возможно ли это – увидеть
то, что было ей тогда сказано?

И вот Он идет… но куда? – в пустыню, а затем к рыбакам, к немощным,
искалеченным, бесноватым, прокаженным…
и вот Он восходит… но не на трон, а на Голгофу
удары молота, крики толпы…
но где же то, что было сказано: «Царь»… «Царству Его не будет конца»…???

взирая с высоты веков, знаем, что слова Ангела исполнились …
но тогда… для нее, Марии, как среди тех событий увидеть, распознать
воплощение пророчества о первенце ее?
«Царь»… но глаза видят лишь истерзанное, окровавленное тело сына на древе…
…….

Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им
Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей,
Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет
вам. (Матф.9:28-29)
И по ныне Дух Святой открывает глаза верующего сердца, чтобы узреть
исполнение слов Божьих.

Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет
землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала
семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко
Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего
Я послал его. (Ис.55:10-11)


Рецензии