Мишка

- Миш, а ты меня любишь? Не молчи, Миш, посмотри мне в глаза. Миш, ну я ведь не глупая, все пойму. Миш? – Спрашивала девочка с надеждой в глазах.
Он сидел и виновато смотрел на нее. Молчал. Ему нечего было сказать.
- Миш, ну ты ведь меня никогда не бросишь? Никто ведь не будет заботиться о тебе так как я.
А он продолжал молчать.
- Миш, а хочешь, мы пойдем сейчас гулять? Я возьму тебя с собой, и мы будем качаться на качелях. Хочешь, Миш?
Ему нечего было ответить.
- Миш, ну ты ведь меня любишь? – Спросила в очередной раз девочка. – А я тебя все равно люблю. У меня нет никого кроме тебя. – Она вытерла слезки и обняла большого плюшевого медведя. – Миш, не бросай меня.
Она взяла медведя на руки и пошла на ужин, где все дети детдома уже сидели за столами…
3.01.2011


Рецензии
Без коммениариев. Великолепно. Нельзя остаться безразличной

Светлана Антошина   13.08.2011 23:26     Заявить о нарушении
спасибо большое...

Маленькая Неслучайность   14.08.2011 20:23   Заявить о нарушении