Бытие

Вселенная -
Целый мир предо мной
и во мне...
Да что там говорить, - и я целиком в этом мире,
внутри,
может быть, - в самой гуще,
в сердцевине,
в святая святых этого мира ;
Но -
не вижу,
не ощущаю,
совсем не чувствую
свою эту глубочайшую укоренённость в Бытии,
Подобно тому,
как это чувство захлёстывает,
должно быть,
скажем,
самую обыкновенную стрекозу...

6 апр. 2008 22:05


Рецензии
А ВЫ Батенька - Философ-Космист... приятно что НАШЕМУ полку Прибыло...
Здесь конечно не АД... но чертей всяких хватает...

Юрий Ульянов   06.01.2011 01:49     Заявить о нарушении
Да, про "чертей" вы верно подметили; уже успел насмотреться/начитаться на/в таковых.
Философ-космист ? По-правде, очень уважаю космистскую мысль (особенно - Тейара де Шардена). Так что, польщён занесением в такой почётный "полк".
Спасибо за рецензию.

Сергей Смеговор   06.01.2011 02:06   Заявить о нарушении
Пожалуйста... но главный Космист - Это наш Фёдоров Николай Фёдорович...

Юрий Ульянов   06.01.2011 02:32   Заявить о нарушении
Ну, Фёдоров мне менее близок. Слишком его концепция отрвана от жизни. Плюс, я более всего люблю онтологию, которой много у Шардена и почти нет у русских космистов.

Сергей Смеговор   06.01.2011 04:00   Заявить о нарушении