Случайная встреча

Оля шла со своим молодым человеком, когда неподалеку увидела  Артема, своего бывшего… с девушкой… Он держал ту девушку за руку, но резко отпустил ее, завидев на горизонте бывшую. Они подошли ближе, глядя друг другу в глаза. Несколько секунд они стояли молча.
- Привет, - сказал Артем.
- Здравствуй, - ответила Оля. Она сделала шаг ему навстречу, чтобы обнять, но девушка одернула его. – Давно не виделись.
- Ага, давно. Артем, - протянул он руку молодому человеку.
- Артем, - улыбнулся тот в ответ. Оля опустила глаза. – Я - жених Оли.
- Меня тоже Оля зовут, Я – невеста Артема, - ответила та девушка. Теперь Артем (бывший) засмущался.
- Очень приятно… Рада была тебя видеть, Артем, но мы торопимся. – Сказала Оля.
- Ты звони, если что.
- Хорошо.
Они разошлись словно чужие люди.
- Оль, это кто был?
- Это мой старый знакомый. – Ответила она.

***
- Артем, это твоя бывшая?
- Нет, это просто моя старая знакомая, - сказал он, оглянувшись…
3.01.2011


Рецензии
хорошо, если автор понимает, о чем речь.

Остров Ратманова   11.03.2011 21:07     Заявить о нарушении
в смысле?
Вы имеете ввиду, что хорошо, если я такое испытала?
или то, что не каждый читатель может понять, о чем эта миниатюра?)

Маленькая Неслучайность   12.03.2011 11:17   Заявить о нарушении
"именно" относится к какому вопросу?

Маленькая Неслучайность   12.03.2011 12:31   Заявить о нарушении
Ко второму.

Остров Ратманова   12.03.2011 18:22   Заявить о нарушении
значит, мне повезло, что мои читатели понимают ее.

Маленькая Неслучайность   13.03.2011 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.