Счастье

Тебя не было всего восемь минут,
А меня уже опутало своими липкими сетями отчаянье.
"Восемь минут ?! Это же так мало !", - смеёшься ты.
Мне же - не до смеха :
За эти восемь минут свет Солнца
Успел добраться до Земли,
Чтоб запутаться в твоих длинных ресницах
( Видишь как блестят ?! ).
"Восемь минут - это целая вечность", -
Говорю я и добавляю :
"Не бросай меня больше ! Лады ?!"
Ты улыбаешься,
По-особенному,
 Так, как только ты это умеешь,
Целуешь меня
И шепчешь на ухо :
"Больше, чем на семь минут,
Я тебя одного не оставлю, любимый !
Свет же не успеет за семь минут, да ?! "
Мы смеёмся и идём пить чай.

А солнечный свет всё пребывает и пребывает,
Даря нам ощущение счастья.

31 мая 2009 (19:03 )


Рецензии
Спасибо за минуту настоящей поэзии. Прочёл с радостью, словно получил внезапный подарок. Удачи и с Новым Годом!

Сергей Менжерицкий   03.01.2011 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова)))

Сергей Смеговор   03.01.2011 00:10   Заявить о нарушении
Замечательно. Миллионы вам светлых, счастливых минут.

Александр Победимский   06.01.2011 11:43   Заявить о нарушении