Тебе на плечи...

Тебе на плечи...

    Тебе на плечи свои я руки не опущу... и не придёшь, не поцелуешь, как когда-то днём, когда ты забегал, – я так любила! Пропущена любовь? Закрылась дверь меж нами на большой засов, а сверху положили камень, что невозможно поднять, и снег ещё вдобавок, и страшный холод, вьюга бьёт, хлещет мне в лицо. Увидеть бы разок хотя б во сне... но ты забыл дорогу.
02/01/2011

Руки на плечи – тихо и нежно

Рецензия на «Старая шпаргалка...» (Арисса Росс)

    Руки на плечи – тихо и нежно с двух сторон – обвивают. Тесно мне стало, а он придвигается, губами своими к моим припадая. Всё позабылось в жизни девчонки. Помнятся только его глазки-маслины, смотревшие косо, будто бы не на неё. Только проводят меня до калитки...
   Время летело, стали мы взрослыми. Больше не трогал меня. Может, ему не понравилось, как оттолкнула его я?.. Я же мечтаю, чтобы ласкал меня снова. Он не решается, жду я давно. Видно, здорово задето самолюбие. А как мне возвратить любовь его? Так и разъехались, пути разошлись... Лишь через пару лет мы встретились. И чувствую, люблю его одного... «Нежно целуй», – я шепчу... растворяясь...
06/08/2011


Рецензии