Смена

-а убежать не пробовали?
- не, ну куда я убегу. кругом же беспорядок,сумятица... если только под ил заползти или туманом прикинуться, а так... вряд ли. Ну, в принципе и не важно. Уже ведь разобрались. Как-нибудь зиму переживем - а там глядишь - и совы запоют, и ветер все раскрасит, и жизнь вроде как наладится.
- да,это верно. ну а пока куда думаешь податься?
- да хоть куда. Нигде меня не ждут конечно, это и ежу ясно, но ведь и не прогоняют. Пошастаю по норам, по погребам, может и дотяну...а не дотяну - что-ж, без меня-то разве и грибы не зацветут? Зацветут,куда денутся... А вообще, странное это дело. Вроде и видишь все, да какое-то оно как сквозь лужу, мутное да бледное. Словно и снов никогда здесь не было, и тучи косяками не сбивались... Вот и думаешь потом - а может и не место мне здесь? Уйти туда, откуда пришел, да и с концами. Ни взгляду,ни чаду...Никто и не заметит, чай. А коли и заметит, так только что пахнет теперь все не сиренью и тайнами, а простым бесцветным ветром. А зачем я им тут? Ведь каждый год одно и то же. То вдруг всем нужен,все бегут, ищут, просят... а потом раз - и тишина.  Вот и думай потом, а зачем вообще я тут еще хожу-брожу? Может, и на покой уже пора? Эххх...
- ладно, ты давай, не раскисай, а я пошел. мне еще снега делать не покладая рук. Синоптики-то снежную зиму обещали... Не могу же я народ расстраивать. А ты давай, приходи еще как-нибудь потом, поговорим...


Рецензии